Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 19.04.2023:
В Сахалинской области подведены итоги работы горячей линии 1-300 за первый квартал 2023 года.
За 3,5 месяца операторы приняли более миллиона звонков от жителей островного региона.
Ежедневно на линию выходят до 65 сотрудников, которые обрабатывают до 250 обращений, а при необходимости их количество увеличивается, сообщили в министерстве здравоохранения.
Наибольшее количество звонков на линию 1-300 поступает от сахалинцев и курильчан по понедельникам утром.
Именно в этот день люди начинают обращаться с медицинскими вопросами, которые остались нерешёнными после выходных дней.
За 3,5 месяца операторы приняли более миллиона звонков от жителей островного региона.
Ежедневно на линию выходят до 65 сотрудников, которые обрабатывают до 250 обращений, а при необходимости их количество увеличивается, сообщили в министерстве здравоохранения.
Наибольшее количество звонков на линию 1-300 поступает от сахалинцев и курильчан по понедельникам утром.
Именно в этот день люди начинают обращаться с медицинскими вопросами, которые остались нерешёнными после выходных дней.