Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 19.04.2023:
Согласно данным «Индекса Кинопоиска Pro», оригинальный контент российских онлайн-платформ теряет популярность у пользователей с выходом новых сезонов телесериалов на телевидении.
Например, в конце января и середине февраля на первых местах в рейтинге находились телесериалы «Склифосовский» на «России 1», «Мажор» на Первом канале и ТВ-3, и «Ивановы-Ивановы» на СТС.
В то же время, оригинальный контент онлайн-кинотеатров либо не попадал в топ-10, либо занимал нижние места рейтинга.
Например, к концу марта сериал «Постучись в мою дверь» на «Кинопоиске», Wink и ТВ-3 конкурировал с «Шаляпиным», совместным проектом «России 1» и Окко.
Например, в конце января и середине февраля на первых местах в рейтинге находились телесериалы «Склифосовский» на «России 1», «Мажор» на Первом канале и ТВ-3, и «Ивановы-Ивановы» на СТС.
В то же время, оригинальный контент онлайн-кинотеатров либо не попадал в топ-10, либо занимал нижние места рейтинга.
Например, к концу марта сериал «Постучись в мою дверь» на «Кинопоиске», Wink и ТВ-3 конкурировал с «Шаляпиным», совместным проектом «России 1» и Окко.
По материалам издания: "Коммерсантъ"