Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 10.05.2023:
В России электромобили пока еще редкость.
Главными проблемами являются запас хода и инфраструктура для зарядки, которые становятся особенно актуальными зимой, когда на отопление салона тратится много энергии.
Модели Evolute были адаптированы для эксплуатации в России, что позволило поднять их на новый уровень.
Все модели были оборудованы автономным дизельным подогревателем, который разогревает антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона.
Чтобы проверить эффективность печки в реальных условиях, на кроссовере i-Joy была организована поездка в Мурманскую область в конце марта, где еще царили морозы до -15 ºC.
Печка работала на высшем уровне, и уже через несколько минут после начала поездки можно было снять куртку.
Главными проблемами являются запас хода и инфраструктура для зарядки, которые становятся особенно актуальными зимой, когда на отопление салона тратится много энергии.
Модели Evolute были адаптированы для эксплуатации в России, что позволило поднять их на новый уровень.
Все модели были оборудованы автономным дизельным подогревателем, который разогревает антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона.
Чтобы проверить эффективность печки в реальных условиях, на кроссовере i-Joy была организована поездка в Мурманскую область в конце марта, где еще царили морозы до -15 ºC.
Печка работала на высшем уровне, и уже через несколько минут после начала поездки можно было снять куртку.
По информации: https://www.zr.ru/