Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 12.05.2023:
Брэт Роббинс, основатель студии Ascendant, в настоящее время работает над магическим шутером под названием Immortals of Aveum.
В интервью разработчик обсудил дизайн головоломок в предстоящей игре, поскольку студии, имеющей опыт в разработке игр серии Call of Duty, не хотелось создавать "просто RPG-шутер".
Брэт Роббинс ранее упоминал, что в Immortals of Aveum будут присутствовать головоломки, которые потребуют от игрока использования определённых навыков и способностей, чтобы продвигаться дальше в игре.
Он привёл в качестве примеров Doom (2016), Doom Eternal и серию Halo, которые стали вдохновением для их создания.
Однако главным источником вдохновения для него и команды студии Ascendant стала игра God of War (2018).
Разработчик пояснил, что ему понравился геймплей, который может быть очень динамичным и наполненным боями с противниками, а затем переходить к исследованию локаций и решению головоломок.
В интервью разработчик обсудил дизайн головоломок в предстоящей игре, поскольку студии, имеющей опыт в разработке игр серии Call of Duty, не хотелось создавать "просто RPG-шутер".
Брэт Роббинс ранее упоминал, что в Immortals of Aveum будут присутствовать головоломки, которые потребуют от игрока использования определённых навыков и способностей, чтобы продвигаться дальше в игре.
Он привёл в качестве примеров Doom (2016), Doom Eternal и серию Halo, которые стали вдохновением для их создания.
Однако главным источником вдохновения для него и команды студии Ascendant стала игра God of War (2018).
Разработчик пояснил, что ему понравился геймплей, который может быть очень динамичным и наполненным боями с противниками, а затем переходить к исследованию локаций и решению головоломок.
По информации: https://www.vg247.com/