Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 15.05.2023:
Механизм параллельного импорта не смог удовлетворить потребности автомобильного рынка России за год действия, утверждают крупные дилерские центры и отраслевые маркетплейсы.
Усложненные логистические цепочки увеличили стоимость автомобилей массового сегмента на 30-50%, что привело к их невыгодности для ввоза.
Средняя стоимость автомобилей, которые имеет смысл завозить параллельным импортом, составляет 3-5 млн рублей, на доставку каждого из них необходимо потратить не менее 400 тыс. рублей, не считая акцизов и НДС.
Поставки автомобилей по схеме параллельного импорта не могут заменить традиционные схемы, считают в пресс-службе ГК "Автодом".
Усложненные логистические цепочки увеличили стоимость автомобилей массового сегмента на 30-50%, что привело к их невыгодности для ввоза.
Средняя стоимость автомобилей, которые имеет смысл завозить параллельным импортом, составляет 3-5 млн рублей, на доставку каждого из них необходимо потратить не менее 400 тыс. рублей, не считая акцизов и НДС.
Поставки автомобилей по схеме параллельного импорта не могут заменить традиционные схемы, считают в пресс-службе ГК "Автодом".
По информации: https://iz.ru/