Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 03.08.2023:
Группа исследователей из Университета Дьюка провела эксперимент, в котором приняли участие 210 человек.
Ученые разделили их на две группы, представив их виртуальными ворами в компьютерной игре, имитирующей музей.
Одной группе дали задание украсть максимальное количество картин. В то время как другой группе сообщили, что им нужно разведывать обстановку музея для будущего ограбления.
Исследование показало, что те, кто составлял план и разведывал обстановку, запомнили и узнали больше картин в игре, чем участники второй группы. Это подтвердило гипотезу ученых о позитивном влиянии любопытства и любознательности на память.
Ученые разделили их на две группы, представив их виртуальными ворами в компьютерной игре, имитирующей музей.
Одной группе дали задание украсть максимальное количество картин. В то время как другой группе сообщили, что им нужно разведывать обстановку музея для будущего ограбления.
Исследование показало, что те, кто составлял план и разведывал обстановку, запомнили и узнали больше картин в игре, чем участники второй группы. Это подтвердило гипотезу ученых о позитивном влиянии любопытства и любознательности на память.
По материалам: www.pnas.org