Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 04.08.2023:
Создатель игр Хидэо Кодзима поделился интересной информацией о разработке Death Stranding 2.
Он рассказал, что в начале пандемии COVID-19 пришлось пересмотреть сюжет игры.
Изначально основная тема была посвящена взаимосвязям между людьми, но пандемия вынудила пересмотреть акценты.
В условиях цифрового общения на передний план вышли другие аспекты.
Мир в период пандемии претерпел глубокие изменения, и игра не могла остаться безучастной к этому.
Развивая концепцию человеческих связей, геймдизайнер учёл сложные трансформации, происходящие в обществе.
Тизер Death Stranding 2 заканчивается вопросом: "Стоило ли нам так сильно сближаться?"
Именно эта фраза является центральной темой сиквела.
Она подчёркивает актуальность и сложность вопросов взаимодействия и общения в современном мире.
Он рассказал, что в начале пандемии COVID-19 пришлось пересмотреть сюжет игры.
Изначально основная тема была посвящена взаимосвязям между людьми, но пандемия вынудила пересмотреть акценты.
В условиях цифрового общения на передний план вышли другие аспекты.
Мир в период пандемии претерпел глубокие изменения, и игра не могла остаться безучастной к этому.
Развивая концепцию человеческих связей, геймдизайнер учёл сложные трансформации, происходящие в обществе.
Тизер Death Stranding 2 заканчивается вопросом: "Стоило ли нам так сильно сближаться?"
Именно эта фраза является центральной темой сиквела.
Она подчёркивает актуальность и сложность вопросов взаимодействия и общения в современном мире.
По материалам: app-time.ru