YouTube стал бороться с блокировщиками рекламы при помощи всплывающих окон

YouTube стал бороться с блокировщиками рекламы при помощи всплывающих окон


"Питерские заметки", 14.08.2023:

Компания YouTube, стремящаяся расширить границы платной подписки Premium, активно ищет способы привлечения ещё большего числа пользователей.

В поисках путей привлечения большего числа пользователей к платной подписке Premium, видеохостинг начал экспериментировать с интересным подходом.

Он заключается в использовании всплывающих окон.

Обновлённая версия всплывающих окон представляет собой таймер обратного отсчёта, который запускается перед воспроизведением рекламы.

Суть заключается в том, что пользователь получает определённое количество времени, обычно от 30 до 60 секунд, чтобы принять необходимые меры перед началом показа рекламного контента.

По материалам: umteh.com

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.

Свежее:

Администрация В. Новгорода подготовила исковое заявление о понуждении устранить нарушения на Зелёной, 26 через суд

Собственник замусоренного опасного участка на Зелёной, 26 в Великом Новгороде продолжает игнорировать предписания

Прокуратура Великого Новгорода прокомментировала ситуацию с опасным замусоренным участком напротив дома №8/55 на бульваре Лёни Голикова

Этнографический праздник прошёл в новгородском музее "Витославлицы"

Работы по ремонту двора на Козьмодемьянской продолжаются в Великом Новгороде