YouTube стал бороться с блокировщиками рекламы при помощи всплывающих окон

YouTube стал бороться с блокировщиками рекламы при помощи всплывающих окон


"Питерские заметки", 14.08.2023:

Компания YouTube, стремящаяся расширить границы платной подписки Premium, активно ищет способы привлечения ещё большего числа пользователей.

В поисках путей привлечения большего числа пользователей к платной подписке Premium, видеохостинг начал экспериментировать с интересным подходом.

Он заключается в использовании всплывающих окон.

Обновлённая версия всплывающих окон представляет собой таймер обратного отсчёта, который запускается перед воспроизведением рекламы.

Суть заключается в том, что пользователь получает определённое количество времени, обычно от 30 до 60 секунд, чтобы принять необходимые меры перед началом показа рекламного контента.

По материалам: umteh.com

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.

Свежее:

Работы по ликвидации свалки начались на 9-м км Псковского шоссе в Панковке в Новгородском районе

Собственнику опасного замусоренного участка на Зелёной, 26 в Великом Новгороде направлено предписание об удалении остатков разрушенного строения

Ограждение на пирсе возле пешеходного моста установили в Великом Новгороде

В Великом Новгороде начались работы по покраске телебашни на улице Бояна

Работы по укладке асфальта на Прусской в Великом Новгороде завершены