Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 21.08.2023:
Марк Керн, бывший глава разработки оригинальной World of Warcraft и продюсер оригинальной Diablo 2, выразил своё мнение относительно стартового экрана предстоящей ролевой игры Starfield.
Он подчеркнул, что стартовый экран игры может служить своего рода индикатором того, насколько спешно команда работает над завершением проекта, а также отражает отношение разработчиков к проделанной ими работе.
Марк Керн не остался в стороне и поделился своими рефлексиями относительно стартового экрана грядущей ролевой игры Starfield.
Он выразил мнение, что стартовый экран говорит о том, что разработчики или слишком спешили, или им было всё равно.
Он подчеркнул, что стартовый экран игры может служить своего рода индикатором того, насколько спешно команда работает над завершением проекта, а также отражает отношение разработчиков к проделанной ими работе.
Марк Керн не остался в стороне и поделился своими рефлексиями относительно стартового экрана грядущей ролевой игры Starfield.
Он выразил мнение, что стартовый экран говорит о том, что разработчики или слишком спешили, или им было всё равно.