Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 22.08.2023:
Технология интеллектуального масштабирования изображения DLSS 3.5 была анонсирована компанией NVIDIA, и одной из наиболее значимых особенностей этой технологии стала способность реконструировать трассировку лучей.
Разработчики отмечают, что для обучения базового алгоритма Ray Reconstruction искусственного интеллекта было использовано в пять раз больше данных, чем при создании предыдущей версии, DLSS 3.
Для работы технологии DLSS 3.5 используются дополнительные данные, полученные из игровых движков и другого программного обеспечения.
Это позволяет системе распознавать разнообразные эффекты, связанные с трассировкой лучей, и делать более точные предсказания по их воссозданию.
Важным аспектом технологии является способность выявлять "плохие" временные и пространственные пиксели, что способствует более точному и чёткому воспроизведению изображения.
Разработчики отмечают, что для обучения базового алгоритма Ray Reconstruction искусственного интеллекта было использовано в пять раз больше данных, чем при создании предыдущей версии, DLSS 3.
Для работы технологии DLSS 3.5 используются дополнительные данные, полученные из игровых движков и другого программного обеспечения.
Это позволяет системе распознавать разнообразные эффекты, связанные с трассировкой лучей, и делать более точные предсказания по их воссозданию.
Важным аспектом технологии является способность выявлять "плохие" временные и пространственные пиксели, что способствует более точному и чёткому воспроизведению изображения.
По материалам: 3dnews.ru