NVIDIA анонсировала ИИмасштабирование изображения DLSS 35 с реконструкцией лучей

NVIDIA анонсировала ИИ-масштабирование изображения DLSS 3.5 с реконструкцией лучей


"Питерские заметки", 22.08.2023:

Технология интеллектуального масштабирования изображения DLSS 3.5 была анонсирована компанией NVIDIA, и одной из наиболее значимых особенностей этой технологии стала способность реконструировать трассировку лучей.

Разработчики отмечают, что для обучения базового алгоритма Ray Reconstruction искусственного интеллекта было использовано в пять раз больше данных, чем при создании предыдущей версии, DLSS 3.

Для работы технологии DLSS 3.5 используются дополнительные данные, полученные из игровых движков и другого программного обеспечения.

Это позволяет системе распознавать разнообразные эффекты, связанные с трассировкой лучей, и делать более точные предсказания по их воссозданию.

Важным аспектом технологии является способность выявлять "плохие" временные и пространственные пиксели, что способствует более точному и чёткому воспроизведению изображения.

По материалам: 3dnews.ru


Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.