Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 30.08.2023:
Компания Pirelli привезет на домашний этап Гран При Италии мягкие тройки шинных составов: С3, С4 и С5.
В Монце будет использоваться обновленный альтернативный формат квалификации, где гонщики будут использовать разные типы шин в каждой из сессий: Hard в первой сессии, Medium во второй и Soft в третьей.
Гонщиков ожидает семь комплектов сликовых шин на квалификацию и гонку. Обязательно нужно сохранить по одному комплекту Hard и Medium для Гран При. Остальные четыре комплекта вернутся после тренировок.
Число промежуточных и дождевых шин на этом этапе останется прежним - четыре и три соответственно.
Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола отметил, что Монца известна как "Храм скорости", где была установлена самая быстрая гонка в истории Формулы 1.
Шины подвергаются высоким боковым нагрузкам на этой быстрой трассе, и команды стремятся максимизировать скорость, настраивая машины на минимальный уровень прижимной силы.
В Монце будет использоваться обновленный альтернативный формат квалификации, где гонщики будут использовать разные типы шин в каждой из сессий: Hard в первой сессии, Medium во второй и Soft в третьей.
Гонщиков ожидает семь комплектов сликовых шин на квалификацию и гонку. Обязательно нужно сохранить по одному комплекту Hard и Medium для Гран При. Остальные четыре комплекта вернутся после тренировок.
Число промежуточных и дождевых шин на этом этапе останется прежним - четыре и три соответственно.
Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола отметил, что Монца известна как "Храм скорости", где была установлена самая быстрая гонка в истории Формулы 1.
Шины подвергаются высоким боковым нагрузкам на этой быстрой трассе, и команды стремятся максимизировать скорость, настраивая машины на минимальный уровень прижимной силы.
По материалам: www.f1news.ru