Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 30.08.2023:
"Тинькофф" запускает сервис для возврата похищенных средств клиентам, обманутым телефонными мошенниками. Сервис будет использовать технологии "Тинькофф защиты" и алгоритмы банковской антимошеннической платформы, а также собственные технологии телеком-оператора "Тинькофф".
Он будет блокировать подозрительные транзакции с помощью фрод-мониторинга и искусственного интеллекта.
Сервис позволит вернуть средства, украденные через звонки по номеру "Тинькофф Мобайла" с использованием социальной инженерии, при условии, что клиент подключил эту услугу.
Решение о компенсации будет приниматься оперативно, без необходимости обращения в суд.
Он будет блокировать подозрительные транзакции с помощью фрод-мониторинга и искусственного интеллекта.
Сервис позволит вернуть средства, украденные через звонки по номеру "Тинькофф Мобайла" с использованием социальной инженерии, при условии, что клиент подключил эту услугу.
Решение о компенсации будет приниматься оперативно, без необходимости обращения в суд.
По материалам: iz.ru