Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 04.09.2023:
Фильм Ао Шэня расследует мир цифрового мошенничества и представляет собой инновационный и хорошо срежиссированный триллер.
Однако, как отмечают критики, он является слишком морализаторским. Фильм похожий на "Волка с Уолл-стрит", перегружен лишними сценами, где правительственные чиновники разговаривают с мошенниками, и патриотическими послесловиями жертв мошенничества, которые говорят, насколько они чувствуют себя безопаснее, вернувшись на китайскую землю. Эти элементы уводят фильм от введения в захватывающий мир онлайн-обмана.
История фильма следит за программистом Паном, который отправляется работать в новую игровую компанию, и оказывается втянутым в работу на мошеннической ферме. Там он сталкивается с разными видами обмана.
Фильм использует нелинейную структуру и плавно переходит между персонажами и реальным и виртуальным мирами, добавляя энергии в повествование. Однако морализирующий завершающий акт и попытка согласовать план бегства с официальной точкой зрения убивают динамику фильма, что делает его немного утомительным.
Кинокритики подытоживают, что "Ставок больше нет" обладает потенциалом, но не до конца раскрывает его из-за излишнего морализаторства.
Однако, как отмечают критики, он является слишком морализаторским. Фильм похожий на "Волка с Уолл-стрит", перегружен лишними сценами, где правительственные чиновники разговаривают с мошенниками, и патриотическими послесловиями жертв мошенничества, которые говорят, насколько они чувствуют себя безопаснее, вернувшись на китайскую землю. Эти элементы уводят фильм от введения в захватывающий мир онлайн-обмана.
История фильма следит за программистом Паном, который отправляется работать в новую игровую компанию, и оказывается втянутым в работу на мошеннической ферме. Там он сталкивается с разными видами обмана.
Фильм использует нелинейную структуру и плавно переходит между персонажами и реальным и виртуальным мирами, добавляя энергии в повествование. Однако морализирующий завершающий акт и попытка согласовать план бегства с официальной точкой зрения убивают динамику фильма, что делает его немного утомительным.
Кинокритики подытоживают, что "Ставок больше нет" обладает потенциалом, но не до конца раскрывает его из-за излишнего морализаторства.