Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 04.09.2023:
Когда вы летите куда-либо на самолёте, вы, скорее всего надеваете удобную одежду. Однако вам, возможно, также следует закрыть руки - ведь они могут подвергаться воздействию ультрафиолетовых лучей.
Ультрафиолетовые лучи проникают через окна самолёта, и они могут быть более сильными, когда вы находитесь в небе.
Несколько пилотов рассказали, что они часто надевают длинные рубашки по этой причине, если им не удаётся постоянно наносить на кожу солнцезащитный крем. Один из них сообщил, что наносил солнцезащитный крем на руки, если не носил рубашку с длинным рукавом. Другой также подтвердил, что всегда наносит солнцезащитный крем на лицо.
Доктор Света Рай из Британской ассоциации дерматологов поддерживает эту практику. Она сказала, что пилоты имеют более высокий риск развития рака кожи и солнечных повреждений, так как они находятся в ярком свете.
Пассажиры на борту рейсов также должны обратить на это внимание и сделать то же самое. Окно в самолёте может быть небольшим, но пассажир находится ближе к озоновому слою на большой высоте, где солнечные лучи намного более вредны.
Это касается не только пилотов - бортпроводники тоже настаивают на использовании солнцезащитного крема. Бывший бортпроводник Арина Блум отмечает, что после взлёта, когда самолёт проходит через облака, солнце становится только ярче.
Важно наносить солнцезащитный крем до и во время полёта. Его следует наносить как на лицо, так и на руки.
Ультрафиолетовые лучи проникают через окна самолёта, и они могут быть более сильными, когда вы находитесь в небе.
Несколько пилотов рассказали, что они часто надевают длинные рубашки по этой причине, если им не удаётся постоянно наносить на кожу солнцезащитный крем. Один из них сообщил, что наносил солнцезащитный крем на руки, если не носил рубашку с длинным рукавом. Другой также подтвердил, что всегда наносит солнцезащитный крем на лицо.
Доктор Света Рай из Британской ассоциации дерматологов поддерживает эту практику. Она сказала, что пилоты имеют более высокий риск развития рака кожи и солнечных повреждений, так как они находятся в ярком свете.
Пассажиры на борту рейсов также должны обратить на это внимание и сделать то же самое. Окно в самолёте может быть небольшим, но пассажир находится ближе к озоновому слою на большой высоте, где солнечные лучи намного более вредны.
Это касается не только пилотов - бортпроводники тоже настаивают на использовании солнцезащитного крема. Бывший бортпроводник Арина Блум отмечает, что после взлёта, когда самолёт проходит через облака, солнце становится только ярче.
Важно наносить солнцезащитный крем до и во время полёта. Его следует наносить как на лицо, так и на руки.
Ранее мы писали о том, что собственнику выдано уже третье предписание об устранении нарушений, но ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
За зданием НовГУ в В. Новгороде проходят работы по расширению ж/д платформы
Расследование дела о краже 11 кг масла и рыбы завершено в Великом Новгороде
Коммунальную аварию на Центральной в Григорово устранят до 29 ноября
Работа уличного освещения на Завокзальной в Великом Новгороде восстановлена
Полуфинал фестиваля «Профи-старт» прошёл в Великом Новгороде
Работы по ремонту тротуаров завершены в Великом Новгороде
Центральный вход Старорусского ЗАГСа украсили цветочные вазоны
Развитие музея-заповедника обсудили Андрей Никитин и Максим Орешкин
Рост туристического потока в регион открывает возможности - Андрей Никитин
Специалисты в Новгородской области восстанавливают повреждённые штормом ЛЭП