Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 05.09.2023:
Анимационная студия Annapurna Animation готовится к запуску новой фазы своих фильмов после успешного дебюта студии "Нимона". В настоящее время в работе несколько проектов, ключевые творческие позиции представляют собой новый проект режиссёра Ника Бруно и новую картину режиссера "Ледникового периода" Криса Уэджа,
Среди других интересных задач для этого подразделения находится план по адаптации видеоигр от Annapurna Interactive, игрового подразделения независимой студии. Первым на очереди стоит игра Stray от разработчиков из студии BlueTwelve.
Вышедшая в 2022 году, Stray представляет игрокам управление ловкой кошкой, которая должна перемещаться по подземному городу, населенному роботами и мутантами-бактериями, с помощью дружелюбного дрона B-12. В настоящее время активно разрабатывается анимационный фильм на основе Stray. Роберт Бэрд, руководящий Annapurna Animation вместе с Эндрю Миллстайном, дал интервью по поводу этого проекта.
"Это игра, которая рассказывает о том, что делает нас людьми, но в ней нет ни одного человека", - говорит он. - "Это комедия о кошке и роботе, и здесь есть забавная динамика. Итак, в этом есть внутренний юмор. Я думаю, это одна из причин, по которой игра стала невероятно популярной - вы видите мир глазами милой кошки", добавил он.
Бэрд продолжил, говоря о "чем-то таком эмоциональном", что создатели пытаются впечатлить зрителей, адаптируя игру для кино. BlueTwelve, по его словам, описала игру как имеющую "некий "панковский" настрой, концепцию повествования. "Мне нравится этот термин, говорит он. - "Я думаю, если мы собираемся честно адаптировать это, то это будет первым и величайшим фильмом в стиле "hopepunk".
Другие игры в игровом ассортименте Annapurna Interactive включают в себя триллер с временным циклом Twelve Minutes с голосами Джеймса МакЭвой и Дейзи Ридли; признанные работы, такие как Florence, If Found... и Journey; мифические приключения, такие как The Pathless и Ashen; а также предстоящие игры, такие как Cocoon, Thirsty Suitors и Blade Runner 2033: Лабиринт. Хотя руководители подразделения не раскрывают, какие еще игры они рассматривают для адаптации, Миллстайн объясняет, почему Stray стала первым выбором.
"Прежде всего, она просто дико популярна", - говорит он. - "Люди играют в игру по разным причинам, и я думаю, для нас в Annapurna, работающих с разными творческими людьми, это головоломка. В чем дело? В чем секрет этой популярности игры? Затем возникает вопрос, как адаптировать игру для долгого повествования, чтобы получить похвалу от аудитории".
Кроме того, Бруно, присоединился к Annapurna Animation как внутренний режиссер и уже работает над оригинальным анимационным фильмом. Он также активно разрабатывает несколько новых идей для анимационных произведений.
В отношении фильма, над которым сейчас работает Бруно, Бэрд пока известно мало. Однако он указывает на прошлую работу режиссера над фильмами "Нимона" и "Шпионы в масках" 2019 года, а также на его работу главным аниматором в фильме "Мультфильм Чарли Брауна 2015 года". "Из этих названий можно сразу понять, какой он рассказчик," - говорит Бэрд. "Многие из его любимых фильмов обладают духом Спилберга, и поэтому фильм, над которым он сейчас работает с нами, очень близок к этому стилю. Это очень концептуально, очень искренне, и Ник обладает большим сердцем и хорошим чувством юмора.
Уэдж, который получил номинацию на Оскар в категории "Лучший анимированный фильм" за первый "Ледниковый период" в 2003 году и выиграл Оскар в категории "Лучший анимированный короткометражный фильм" в 1999 году, в настоящее время разрабатывает фильм для Annapurna Animation под названием FOO. "Это акроним для выражения 'рыба вне воды', и об этом и рассказывает история," - объясняет Бэрд. "Это рассказ о первой рыбе, которая когда-либо выбралась из воды на сушу. Из этого фильма вы узнаете, что выход из воды - это последнее, чего этой рыбе хотелось сделать.
Это история о ее смешной борьбе, чтобы вернуться в воду, но для этого потребуется много усилий".
Милштейн называет Уэджа, который также снял фильмы "Роботы" в 2005 году и "Эпик" в 2013 году, "одним из ключевых создателей в мире компьютерной анимации".
Среди других интересных задач для этого подразделения находится план по адаптации видеоигр от Annapurna Interactive, игрового подразделения независимой студии. Первым на очереди стоит игра Stray от разработчиков из студии BlueTwelve.
Вышедшая в 2022 году, Stray представляет игрокам управление ловкой кошкой, которая должна перемещаться по подземному городу, населенному роботами и мутантами-бактериями, с помощью дружелюбного дрона B-12. В настоящее время активно разрабатывается анимационный фильм на основе Stray. Роберт Бэрд, руководящий Annapurna Animation вместе с Эндрю Миллстайном, дал интервью по поводу этого проекта.
"Это игра, которая рассказывает о том, что делает нас людьми, но в ней нет ни одного человека", - говорит он. - "Это комедия о кошке и роботе, и здесь есть забавная динамика. Итак, в этом есть внутренний юмор. Я думаю, это одна из причин, по которой игра стала невероятно популярной - вы видите мир глазами милой кошки", добавил он.
Бэрд продолжил, говоря о "чем-то таком эмоциональном", что создатели пытаются впечатлить зрителей, адаптируя игру для кино. BlueTwelve, по его словам, описала игру как имеющую "некий "панковский" настрой, концепцию повествования. "Мне нравится этот термин, говорит он. - "Я думаю, если мы собираемся честно адаптировать это, то это будет первым и величайшим фильмом в стиле "hopepunk".
Другие игры в игровом ассортименте Annapurna Interactive включают в себя триллер с временным циклом Twelve Minutes с голосами Джеймса МакЭвой и Дейзи Ридли; признанные работы, такие как Florence, If Found... и Journey; мифические приключения, такие как The Pathless и Ashen; а также предстоящие игры, такие как Cocoon, Thirsty Suitors и Blade Runner 2033: Лабиринт. Хотя руководители подразделения не раскрывают, какие еще игры они рассматривают для адаптации, Миллстайн объясняет, почему Stray стала первым выбором.
"Прежде всего, она просто дико популярна", - говорит он. - "Люди играют в игру по разным причинам, и я думаю, для нас в Annapurna, работающих с разными творческими людьми, это головоломка. В чем дело? В чем секрет этой популярности игры? Затем возникает вопрос, как адаптировать игру для долгого повествования, чтобы получить похвалу от аудитории".
Кроме того, Бруно, присоединился к Annapurna Animation как внутренний режиссер и уже работает над оригинальным анимационным фильмом. Он также активно разрабатывает несколько новых идей для анимационных произведений.
В отношении фильма, над которым сейчас работает Бруно, Бэрд пока известно мало. Однако он указывает на прошлую работу режиссера над фильмами "Нимона" и "Шпионы в масках" 2019 года, а также на его работу главным аниматором в фильме "Мультфильм Чарли Брауна 2015 года". "Из этих названий можно сразу понять, какой он рассказчик," - говорит Бэрд. "Многие из его любимых фильмов обладают духом Спилберга, и поэтому фильм, над которым он сейчас работает с нами, очень близок к этому стилю. Это очень концептуально, очень искренне, и Ник обладает большим сердцем и хорошим чувством юмора.
Уэдж, который получил номинацию на Оскар в категории "Лучший анимированный фильм" за первый "Ледниковый период" в 2003 году и выиграл Оскар в категории "Лучший анимированный короткометражный фильм" в 1999 году, в настоящее время разрабатывает фильм для Annapurna Animation под названием FOO. "Это акроним для выражения 'рыба вне воды', и об этом и рассказывает история," - объясняет Бэрд. "Это рассказ о первой рыбе, которая когда-либо выбралась из воды на сушу. Из этого фильма вы узнаете, что выход из воды - это последнее, чего этой рыбе хотелось сделать.
Это история о ее смешной борьбе, чтобы вернуться в воду, но для этого потребуется много усилий".
Милштейн называет Уэджа, который также снял фильмы "Роботы" в 2005 году и "Эпик" в 2013 году, "одним из ключевых создателей в мире компьютерной анимации".