Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 06.09.2023:
Многие из нас обращают внимание на признаки чистоты в местах общественного питания. Специалист по уборке Аллисон поделилась своими секретами, а также недовольством относительно гигиены в ресторанах.
Профессиональная уборщица в соцсетях поделилась тремя правилами. Во-первых, она объяснила, что никогда не участвует в совместных вечеринках, где каждый приносит свою еду. По словам девушки, она будет есть только то, что сама принесла, и не притронется к пише, которую принесли другие.
Она рассказала, что такой принцип у неё сформировался после многих рабочих визитов. С учётом количества заведений, которые она посетила, Аллисон научилась не есть еду, приготовленную в чужих кухнях.
Затем Аллисон рассказала, что она часто уходила из ресторанов, сделав вывод о гигиене в заведении. Если в ресторане хотя бы немного пыльно или грязно, или есть следы на окнах, то девушка сразу покидает ресторан. Если сотрудники заведения не заботятся об очевидных вещах, то, скорее всего, они не проводят и глубокую уборку, добавила она.
И последнее, что она уточнила, - никогда не входить босиком в дом клиента, поскольку на полу может лежать всё, что угодно.
Люди, работавшие в сфере обслуживания, поддержали её. Один из комментаторов отметил, что уходил из ресторанов, потому что там пахло плесенью.
Если в магазине или ресторане стеклянные двери покрыты следами отпечатков пальцев, это большой минус, сказал другой.
Профессиональная уборщица в соцсетях поделилась тремя правилами. Во-первых, она объяснила, что никогда не участвует в совместных вечеринках, где каждый приносит свою еду. По словам девушки, она будет есть только то, что сама принесла, и не притронется к пише, которую принесли другие.
Она рассказала, что такой принцип у неё сформировался после многих рабочих визитов. С учётом количества заведений, которые она посетила, Аллисон научилась не есть еду, приготовленную в чужих кухнях.
Затем Аллисон рассказала, что она часто уходила из ресторанов, сделав вывод о гигиене в заведении. Если в ресторане хотя бы немного пыльно или грязно, или есть следы на окнах, то девушка сразу покидает ресторан. Если сотрудники заведения не заботятся об очевидных вещах, то, скорее всего, они не проводят и глубокую уборку, добавила она.
И последнее, что она уточнила, - никогда не входить босиком в дом клиента, поскольку на полу может лежать всё, что угодно.
Люди, работавшие в сфере обслуживания, поддержали её. Один из комментаторов отметил, что уходил из ресторанов, потому что там пахло плесенью.
Если в магазине или ресторане стеклянные двери покрыты следами отпечатков пальцев, это большой минус, сказал другой.
Ранее мы писали о том, что собственнику выдано уже третье предписание об устранении нарушений, но ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
За зданием НовГУ в В. Новгороде проходят работы по расширению ж/д платформы
Расследование дела о краже 11 кг масла и рыбы завершено в Великом Новгороде
Коммунальную аварию на Центральной в Григорово устранят до 29 ноября
Работа уличного освещения на Завокзальной в Великом Новгороде восстановлена
Полуфинал фестиваля «Профи-старт» прошёл в Великом Новгороде
Работы по ремонту тротуаров завершены в Великом Новгороде
Центральный вход Старорусского ЗАГСа украсили цветочные вазоны
Развитие музея-заповедника обсудили Андрей Никитин и Максим Орешкин
Рост туристического потока в регион открывает возможности - Андрей Никитин
Специалисты в Новгородской области восстанавливают повреждённые штормом ЛЭП