Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 09.09.2023:
Warner Music подписала первый контракт с виртуальной поп-звездой, но столкнулась с критикой за "сексуализацию детского телосложения" в "жутком" дебютном музыкальном видео.
Noonoouri была создана в 2018 году как 18-летний аватар, затем снялась в рекламных кампаниях для Dior, Balenciaga и Valentino.
Цифровой инфлюэнсер собирается выпустить свой первый сингл Dominoes, который уже получил более 60 000 просмотров на YouTube.
Однако большинство поклонников поп-музыки назвали музыкальное видео, в котором Noonoouri носит бренд белья Skims Ким Кардашьян, "педо-кликбейтом".
В социальных сетях пользователи назвали это "отвратительным" решением и "продажей детской сексуализации". Другие отмечают, что Noonoouri имеет телосложение "12-летнего ребенка".
Noonoouri была создана в 2018 году как 18-летний аватар, затем снялась в рекламных кампаниях для Dior, Balenciaga и Valentino.
Цифровой инфлюэнсер собирается выпустить свой первый сингл Dominoes, который уже получил более 60 000 просмотров на YouTube.
Однако большинство поклонников поп-музыки назвали музыкальное видео, в котором Noonoouri носит бренд белья Skims Ким Кардашьян, "педо-кликбейтом".
В социальных сетях пользователи назвали это "отвратительным" решением и "продажей детской сексуализации". Другие отмечают, что Noonoouri имеет телосложение "12-летнего ребенка".