Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 11.09.2023:
Исследователь Бенедикте Уоллес решила научить компьютер танцевать и в процессе получила новое понимание того, как искусственный интеллект можно использовать в творческой деятельности. Уоллес недавно закончила свою докторскую диссертацию в Центре по междисциплинарным исследованиям в области ритма, времени и движения RITMO Университета Осло.
Как правило, люди подают ИИ десятки примеров из реальной жизни, чтобы заставить искусственный интеллект реагировать или действовать как сверхчеловек. Бенедикте Уоллес хотела исследовать использование искусственного интеллекта в танце. Более года она загружала примеры танца в компьютер. Около 30 танцоров импровизировали под музыку, и искусственный интеллект получил сотни снимков их выступлений.
Искусственный интеллект должен был научиться танцевать - показывать линии на экране. Удивительно то, что танцорам больше нравились моменты, где искусственный интеллект делал ошибки.
Часто движения, которые вызывали восторг, были странными - рука, которая вытягивалась на три метра или скручивалась в маленький шар. Гибкие и невероятно изогнутые руки и ноги также пользовались популярностью.
Танцоры начали задавать себе вопрос, как они могли бы передать такие движения своим телами. Это явление не совсем ново. Существует несколько примеров использования подобных абсурдных подсказок для запуска творческих процессов.
В 1975 году музыкант Брайан Ино и мультимедийный художник Питер Шмидт выпустили "Облик Стратегий": колоду карт, на каждой из которых был так называемый афоризм, например, фраза или цитата, которая должна была помочь художникам разрешать творческие блоки.
Открытие Уоллес может иметь значение для использования искусственного интеллекта в творческих профессиях. Такие необычные движения могут стать источником вдохновения и стимулировать творческий процесс.
Подход, в котором искусственный интеллект используется для создания неожиданных и непохожих на человека произведений искусства, пока не распространён, но он может иметь большое будущее.
Уоллес считает, что в будущем творческие личности будут использовать искусственный интеллект в разных сферах искусства, и это может привести к интересным и неожиданным коллаборациям между искусством и технологией.
Как правило, люди подают ИИ десятки примеров из реальной жизни, чтобы заставить искусственный интеллект реагировать или действовать как сверхчеловек. Бенедикте Уоллес хотела исследовать использование искусственного интеллекта в танце. Более года она загружала примеры танца в компьютер. Около 30 танцоров импровизировали под музыку, и искусственный интеллект получил сотни снимков их выступлений.
Искусственный интеллект должен был научиться танцевать - показывать линии на экране. Удивительно то, что танцорам больше нравились моменты, где искусственный интеллект делал ошибки.
Часто движения, которые вызывали восторг, были странными - рука, которая вытягивалась на три метра или скручивалась в маленький шар. Гибкие и невероятно изогнутые руки и ноги также пользовались популярностью.
Танцоры начали задавать себе вопрос, как они могли бы передать такие движения своим телами. Это явление не совсем ново. Существует несколько примеров использования подобных абсурдных подсказок для запуска творческих процессов.
В 1975 году музыкант Брайан Ино и мультимедийный художник Питер Шмидт выпустили "Облик Стратегий": колоду карт, на каждой из которых был так называемый афоризм, например, фраза или цитата, которая должна была помочь художникам разрешать творческие блоки.
Открытие Уоллес может иметь значение для использования искусственного интеллекта в творческих профессиях. Такие необычные движения могут стать источником вдохновения и стимулировать творческий процесс.
Подход, в котором искусственный интеллект используется для создания неожиданных и непохожих на человека произведений искусства, пока не распространён, но он может иметь большое будущее.
Уоллес считает, что в будущем творческие личности будут использовать искусственный интеллект в разных сферах искусства, и это может привести к интересным и неожиданным коллаборациям между искусством и технологией.
Ранее мы писали о том, что собственнику выдано уже третье предписание об устранении нарушений, но ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
Расследование дела о краже 11 кг масла и рыбы завершено в Великом Новгороде
Коммунальную аварию на Центральной в Григорово устранят до 29 ноября
Работа уличного освещения на Завокзальной в Великом Новгороде восстановлена
Полуфинал фестиваля «Профи-старт» прошёл в Великом Новгороде
Работы по ремонту тротуаров завершены в Великом Новгороде
Центральный вход Старорусского ЗАГСа украсили цветочные вазоны
Развитие музея-заповедника обсудили Андрей Никитин и Максим Орешкин
Рост туристического потока в регион открывает возможности - Андрей Никитин
Специалисты в Новгородской области восстанавливают повреждённые штормом ЛЭП
Две территории благоустроят в Поддорском поселении