Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 14.09.2023:
Транспорт является источником 15% выбросов парниковых газов в мировом масштабе и, согласно оценкам, около четверти выбросов парниковых газов приходится на Европейский союз.
Во многих городах общественный транспорт является жизненно важным для малообеспеченных слоёв населения. Затраты на транспорт и его нагрузка на бюджет домашних хозяйств весьма существенны.
Общественный транспорт может оказывать огромное воздействие на климат, качество воздуха, здоровье и качество жизни. Высокие цены на билеты могут отпугнуть людей от использования общественного транспорта, что приведёт к увеличению автомобилей на дорогах, повышению заторов и увеличению выбросов парниковых газов. В связи с этим с большим интересом отслеживаются инициативы, связанные с "климатическими билетами". К примеру, в Австрии и Германии были введены "климатические билеты". Они призваны поощрять использование общественного транспорта и снижать выбросы парниковых газов.
Летом 2022 года Германия резко снизила цены на транспорт. За первые три месяца этого эксперимента примерно 10% летних поездок на поездах заменили поездки на автомобилях. Эффект на выбросы парниковых газов был примерно эквивалентен снятию с дороги 1,5 миллиона автомобилей.
Конечно, сделать транспорт более доступным - это только один из шагов, которые следует предпринять; также необходимо улучшать качество и доступность услуг. Проблемы доступности транспорта стали более острыми из-за увеличения цен на энергоресурсы и глобального кризиса стоимости жизни. В худших случаях рост цен на дизельное топливо и бензин привёл к так называемой "двойной энергетической уязвимости", когда рост стоимости транспорта особенно ударил по семьям, которые уже имеют трудности с теплоснабжением, приготовлением пищи и освещением. Повышение тарифов и высокие расходы могут оказывать дополнительное воздействие на маргинализированные сообщества.
В среднем женщины используют общественный транспорт чаще мужчин и более зависимы от него. Это может означать, что женщины более подвержены воздействию затрат и инвестиций в общественный транспорт, чем мужчины. Иногда женщины предпочитают добираться на такси в целях безопасности.
Новоизбранное правительство Карнатаки недавно ввело бесплатные автобусы для женщин по всему штату с целью увеличения возможностей для занятости женщин. Участие женщин в рабочей силе в Индии невелико, женщины составляют 32,8% рабочей силы по сравнению с оцененными 38% в Бангладеш. Сообщается, что правительство заявило, что бесплатные автобусы для женщин в Карнатаке привели к увеличению числа пассажиров на автобусах на 23% за первые 2 недели.
Оценивается, что значительные ограничения в подвижности испытывают около 1,3 миллиарда человек. Это составляет 16% населения мира, что делает доступность общественного транспорта значительной мировой проблемой. Лондон часто приводится в пример как модель доступного общественного транспорта. Треть станций метро Лондона оборудована подъёмниками, и все автобусы Лондона оснащены средствами доступа для инвалидов.
Япония также предпринимает усилия по увеличению доступности. Токио, например, располагает парком низкопольных автобусов, а станции в крупных городах модернизируются с целью обеспечения доступности. В 2020 году Токийская Паралимпиада продемонстрировала эти усовершенствования.
Улучшение доступности общественного транспорта для лиц с ограниченными возможностями важно с точки зрения климатической и мобильной справедливости. Транспортная система, которая не обслуживает всех, не будет устойчивой. Во многих сельских районах люди платят больше за общественный транспорт, чем городские жители, и проводят больше времени в пути. Улучшение доступа к сетям общественного транспорта в сельских районах не только снижает выбросы парниковых газов, но также связывает людей с ключевыми услугами, такими как медицинская помощь.
Улучшение общественного транспорта может снизить выбросы, повысить уровень заработной платы, создать рабочие места, увеличить физическую активность, улучшить социальные связи.
Во многих городах общественный транспорт является жизненно важным для малообеспеченных слоёв населения. Затраты на транспорт и его нагрузка на бюджет домашних хозяйств весьма существенны.
Общественный транспорт может оказывать огромное воздействие на климат, качество воздуха, здоровье и качество жизни. Высокие цены на билеты могут отпугнуть людей от использования общественного транспорта, что приведёт к увеличению автомобилей на дорогах, повышению заторов и увеличению выбросов парниковых газов. В связи с этим с большим интересом отслеживаются инициативы, связанные с "климатическими билетами". К примеру, в Австрии и Германии были введены "климатические билеты". Они призваны поощрять использование общественного транспорта и снижать выбросы парниковых газов.
Летом 2022 года Германия резко снизила цены на транспорт. За первые три месяца этого эксперимента примерно 10% летних поездок на поездах заменили поездки на автомобилях. Эффект на выбросы парниковых газов был примерно эквивалентен снятию с дороги 1,5 миллиона автомобилей.
Конечно, сделать транспорт более доступным - это только один из шагов, которые следует предпринять; также необходимо улучшать качество и доступность услуг. Проблемы доступности транспорта стали более острыми из-за увеличения цен на энергоресурсы и глобального кризиса стоимости жизни. В худших случаях рост цен на дизельное топливо и бензин привёл к так называемой "двойной энергетической уязвимости", когда рост стоимости транспорта особенно ударил по семьям, которые уже имеют трудности с теплоснабжением, приготовлением пищи и освещением. Повышение тарифов и высокие расходы могут оказывать дополнительное воздействие на маргинализированные сообщества.
В среднем женщины используют общественный транспорт чаще мужчин и более зависимы от него. Это может означать, что женщины более подвержены воздействию затрат и инвестиций в общественный транспорт, чем мужчины. Иногда женщины предпочитают добираться на такси в целях безопасности.
Новоизбранное правительство Карнатаки недавно ввело бесплатные автобусы для женщин по всему штату с целью увеличения возможностей для занятости женщин. Участие женщин в рабочей силе в Индии невелико, женщины составляют 32,8% рабочей силы по сравнению с оцененными 38% в Бангладеш. Сообщается, что правительство заявило, что бесплатные автобусы для женщин в Карнатаке привели к увеличению числа пассажиров на автобусах на 23% за первые 2 недели.
Оценивается, что значительные ограничения в подвижности испытывают около 1,3 миллиарда человек. Это составляет 16% населения мира, что делает доступность общественного транспорта значительной мировой проблемой. Лондон часто приводится в пример как модель доступного общественного транспорта. Треть станций метро Лондона оборудована подъёмниками, и все автобусы Лондона оснащены средствами доступа для инвалидов.
Япония также предпринимает усилия по увеличению доступности. Токио, например, располагает парком низкопольных автобусов, а станции в крупных городах модернизируются с целью обеспечения доступности. В 2020 году Токийская Паралимпиада продемонстрировала эти усовершенствования.
Улучшение доступности общественного транспорта для лиц с ограниченными возможностями важно с точки зрения климатической и мобильной справедливости. Транспортная система, которая не обслуживает всех, не будет устойчивой. Во многих сельских районах люди платят больше за общественный транспорт, чем городские жители, и проводят больше времени в пути. Улучшение доступа к сетям общественного транспорта в сельских районах не только снижает выбросы парниковых газов, но также связывает людей с ключевыми услугами, такими как медицинская помощь.
Улучшение общественного транспорта может снизить выбросы, повысить уровень заработной платы, создать рабочие места, увеличить физическую активность, улучшить социальные связи.
Ранее мы писали о том, что собственнику выдано уже третье предписание об устранении нарушений, но ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
Расследование дела о краже 11 кг масла и рыбы завершено в Великом Новгороде
Коммунальную аварию на Центральной в Григорово устранят до 29 ноября
Работа уличного освещения на Завокзальной в Великом Новгороде восстановлена
Полуфинал фестиваля «Профи-старт» прошёл в Великом Новгороде
Работы по ремонту тротуаров завершены в Великом Новгороде
Центральный вход Старорусского ЗАГСа украсили цветочные вазоны
Развитие музея-заповедника обсудили Андрей Никитин и Максим Орешкин
Рост туристического потока в регион открывает возможности - Андрей Никитин
Специалисты в Новгородской области восстанавливают повреждённые штормом ЛЭП
Две территории благоустроят в Поддорском поселении