Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 15.09.2023:
Социальные сети "не готовы бороться с дезинформацией" в период глобальных выборов, предупреждают эксперты. Следующие выборы, запланированные на 2024 год, ставят под вопрос безопасность и честность.
Глобальная коалиция за технологическую справедливость призывает крупные технологические компании, включая Google, TikTok, Meta* и X, гарантировать, что их платформы будут способствовать защите демократии во время предстоящих выборов.
Более двух миллиардов граждан должны проголосовать на более чем 50 выборах по всему миру, и безопасность и честность этих выборов под угрозой.
В июле коалиция обратилась с просьбой к указанным компаниям разработать действенные планы действий для выборов 2024 года, но компании, управляющие социальными сетями, не предоставили своих планов.
Коалиция также запросила информацию о количестве сотрудников и подрядчиков, способных обеспечивать модерацию контента на разных языках и диалектах.
Эксперты предупреждают, что отсутствие четких планов действий на выборах может подорвать честность и безопасность процесса, и призывают технологические компании уделить этому внимание.
Катажина Шимелевич, соучредитель и президент Panoptykon Foundation, подчеркивает необходимость эффективной модерации контента. Она говорит, что крупные технологические компании должны бороться с дезинформацией и ненавистью не только во время выборов, но и в обычное время.
Проблемой также является алгоритмическое распространение дезинформации и контента, способствующего ненависти. В разных странах, таких как Южная Африка и Индия, социальные сети столкнулись с проблемами, связанными с распространением ненависти и дезинформации.
Коалиция призывает технологические компании принимать ответственность и бороться с этими проблемами вне зависимости от политических контекстов.
* - признана экстремистской и запрещена в России.
Глобальная коалиция за технологическую справедливость призывает крупные технологические компании, включая Google, TikTok, Meta* и X, гарантировать, что их платформы будут способствовать защите демократии во время предстоящих выборов.
Более двух миллиардов граждан должны проголосовать на более чем 50 выборах по всему миру, и безопасность и честность этих выборов под угрозой.
В июле коалиция обратилась с просьбой к указанным компаниям разработать действенные планы действий для выборов 2024 года, но компании, управляющие социальными сетями, не предоставили своих планов.
Коалиция также запросила информацию о количестве сотрудников и подрядчиков, способных обеспечивать модерацию контента на разных языках и диалектах.
Эксперты предупреждают, что отсутствие четких планов действий на выборах может подорвать честность и безопасность процесса, и призывают технологические компании уделить этому внимание.
Катажина Шимелевич, соучредитель и президент Panoptykon Foundation, подчеркивает необходимость эффективной модерации контента. Она говорит, что крупные технологические компании должны бороться с дезинформацией и ненавистью не только во время выборов, но и в обычное время.
Проблемой также является алгоритмическое распространение дезинформации и контента, способствующего ненависти. В разных странах, таких как Южная Африка и Индия, социальные сети столкнулись с проблемами, связанными с распространением ненависти и дезинформации.
Коалиция призывает технологические компании принимать ответственность и бороться с этими проблемами вне зависимости от политических контекстов.
* - признана экстремистской и запрещена в России.