Компания 37 Signals заявила что сэкономила уже 1 млн долларов при помощи нового облачного проекта

Компания 37 Signals заявила, что сэкономила уже 1 млн долларов при помощи нового облачного проекта


"Питерские заметки", 19.09.2023:

Дэвид Хейнемейер Ханссон, технический директор компании 37Signals, специализирующейся на управлении SaaS-проектами, сообщил о проекте по обратному переходу в облако и сообщил, что уже сэкономило для компании $1 миллион.

Ранее Ханссон рассказывал, что его компания тратила $3,2 миллиона в год на облачные вычисления, преимущественно на Amazon Web Services. Его план обратного перехода предусматривал затраты в размере $600 000 на восемь мощных серверов, каждый из которых имел 256 виртуальных процессоров, которые находятся в компании под названием Deft.

Этот план предполагал экономию в размере $7 миллионов за пять лет.

В своем субботнем посте Ханссон написал, что теперь он считает, что может достигнуть экономии $10 миллионов за тот же период.

"Наши расходы на облако уже снизились на 60%... с примерно $180 000 в месяц до менее чем $80 000", - написал он, отметив, что в эту сумму не включены расходы на Simple Storage Service от Amazon Web Services. "Это миллион долларов сбережений по годовой ставке, и у нас будет еще одно большое снижение в сентябре, прежде чем уменьшатся оставшиеся расходы", - добавил специалист.

Технический директор рассказал, что команда компании 37 Signals осталась такой же по размеру, несмотря на то, что теперь она сама обслуживает свое оборудование, которое обошлось "примерно в полмиллиона долларов".

Некоторые другие расходы выросли, но Ханссон написал: "если сравнивать сэкономленные деньги и затраты, то мы окупим большие закупки при текущих ежемесячных сбережениях менее чем за шесть месяцев. Это действительно поразительно!" Он не уточнил, как он думает достичь сбережения в размере $10 миллионов, которое теперь кажется достижимым. Возможно, он имеет в виду счет за облачное хранилище данных, о котором он пока не упомянул.

Ханссон также выразил мнение, что другие компании могли бы сэкономить больше, чем он.

"Просматривая неоптимизированные счета за облако в других компаниях, можно сделать вывод о том, что наши сбережения могут быть скромными по сравнению с тем, что возможно", - написал он, отметив, что Snapchat потратил три миллиарда долларов на облако за последние пять лет.

"Не говорите мне, что на этом было миллиард или больше потенциальных сбережений", - написал он, прежде чем прокомментировать странную экономику StartupLand с замечанием: "Раньше это не имело значения, потому что никто не заботился, прибыльный бизнес это или нет".

Замечания Ханссона о расходах на облако всегда условны, так как он понимает, что потребности SaaS-компании отличаются от большинства других пользователей. Однако крупные облачные провайдеры чувствительны к обратной связи клиентов о дороговизне своих услуг.

Microsoft и AWS поддержали усилия по оптимизации, чтобы убедить клиентов не тратить лишние средства на свои услуги, и даже предприняли шаг, чтобы придать этому огласку в ходе квартальных отчетных звонков, чтобы инвесторы могли оценить эти усилия.

Программы оптимизации появились в условиях замедления спроса на облачные услуги.

Однако рост облачных услуг остается стабильным - аналитическая фирма Gartner на прошлой неделе сообщила The Register, что расходы на облако продолжают расти на 15 процентов в год, в то время как для остального рынка бизнес-технологий этот показатель составляет всего 3 процента.


Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.