Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 20.09.2023:
Читайте также:
Ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами (01.10.2024).
По мере старения физическое здоровье и когнитивные способности ухудшаются. Старение приводит к ухудшению способности людей выполнять повседневные задачи, что влияет на их благополучие и чувство независимости. Одной из таких повседневных активностей, которая часто страдает, является вождение.
Исследователи из Университета Васэда в Японии рассмотрели проблемы мобильности, с которыми сталкиваются пожилые люди в стране. Исследование показало, что владение автомобилем среди пожилых людей в Японии тесно связано с несколькими положительными показателями благополучия.
Например, владение автомобилем было связано с более высоким уровнем самооценки здоровья, большим количеством лет, прожитых в текущем муниципалитете, и лучшим статусом занятости. Пожилые люди, владеющие хотя бы одним автомобилем, испытывали большую степень независимости и более положительное отношение к помощи и получению помощи, включая выполнение поручений, по сравнению с теми, кто не владел автомобилем.
Страны по всему миру сталкиваются с вызовами, вызванными стареющим населением из-за снижения рождаемости. Хотя данное явление особенно остро проявляется в Японии, исследования показывают, что другие страны вскоре последуют этой же тенденции. Поэтому существует неотложная необходимость в разработке технологий для улучшения качества жизни стареющего населения и смягчения последствий старения населения.
Как отмечает доцент Анданте Хади Пандясварго из Исследовательского института окружающей среды Университета Васэда, "Скорость старения населения и продолжительность жизни в Японии растут. Другие страны, включая развивающиеся страны, последуют этому тренду. Фактически уровень удвоения соотношения пожилых людей в населении некоторых развивающихся стран превышает тот, который наблюдается в Японии. Согласно Прогнозам населения мира Организации Объединенных Наций на 2022 год, к 2050 году глобальное население людей старше 64 лет будет более чем вдвое превышать количество детей младше пяти лет. Поэтому страны со стареющим населением должны быстро адаптироваться и приспосабливаться к изменениям, вызванным ростом числа пожилых людей".
Анализируя результаты данного исследования, ученые предполагают, что автономное вождение может сыграть ключевую роль в решении кризиса мобильности среди пожилых.
Исследователи из Университета Васэда в Японии рассмотрели проблемы мобильности, с которыми сталкиваются пожилые люди в стране. Исследование показало, что владение автомобилем среди пожилых людей в Японии тесно связано с несколькими положительными показателями благополучия.
Например, владение автомобилем было связано с более высоким уровнем самооценки здоровья, большим количеством лет, прожитых в текущем муниципалитете, и лучшим статусом занятости. Пожилые люди, владеющие хотя бы одним автомобилем, испытывали большую степень независимости и более положительное отношение к помощи и получению помощи, включая выполнение поручений, по сравнению с теми, кто не владел автомобилем.
Страны по всему миру сталкиваются с вызовами, вызванными стареющим населением из-за снижения рождаемости. Хотя данное явление особенно остро проявляется в Японии, исследования показывают, что другие страны вскоре последуют этой же тенденции. Поэтому существует неотложная необходимость в разработке технологий для улучшения качества жизни стареющего населения и смягчения последствий старения населения.
Как отмечает доцент Анданте Хади Пандясварго из Исследовательского института окружающей среды Университета Васэда, "Скорость старения населения и продолжительность жизни в Японии растут. Другие страны, включая развивающиеся страны, последуют этому тренду. Фактически уровень удвоения соотношения пожилых людей в населении некоторых развивающихся стран превышает тот, который наблюдается в Японии. Согласно Прогнозам населения мира Организации Объединенных Наций на 2022 год, к 2050 году глобальное население людей старше 64 лет будет более чем вдвое превышать количество детей младше пяти лет. Поэтому страны со стареющим населением должны быстро адаптироваться и приспосабливаться к изменениям, вызванным ростом числа пожилых людей".
Анализируя результаты данного исследования, ученые предполагают, что автономное вождение может сыграть ключевую роль в решении кризиса мобильности среди пожилых.
Ранее мы писали о том, что ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
Администрацией В.Новгорода подан иск против собственника участка на Зелёной
Сезон работы фонтанов завершился в Великом Новгороде
Жители В. Новгорода рассказали о нехватке освещения в парке 30 лет Октября
Новгородцы пожаловались на работу системы освещения на Колмовском мосту
В Великом Новгороде поливали тротуар в дождь
Работы по замене плитки в фонтане "Садко" пройдут в В. Новгороде
Подробности ДТП с участием пенсионерки на Мира в Великом Новгороде
В Великом Новгороде открыли Дом музыки имени С.В. Рахманинова
Межэтнические отношения обсудили в Великом Новгороде
Самой молодой невесте Великого Новгорода было 15 лет в 2024 году