Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 28.09.2023:
Исследователи из Кардиффского университета обнаружили, что игра с куклами может быть полезной для детей с разными стилями социального общения, включая тех, кто проявляет нейродивергентные черты, обычно связанные с аутизмом.
В рамках исследования, проведённого по заказу компании Mattel, исследователи отслеживали активность мозга 57 детей в возрасте от 4 до 8 лет с разными уровнями аутистических черт.
Команда исследователей под руководством доктора Сары Герсон из Школы психологии Кардиффского университета в сотрудничестве с доктором Кэтрин Джонс, директором Уэльского центра исследования аутизма при Кардиффском университете, использовала современное оборудование для функциональной ближней инфракрасной спектроскопии, чтобы исследовать активацию мозга во время игры детей с куклами как в одиночку, так и в группе.
Исследователи выяснили, что игра с куклами связана с активностью мозга, связанной с социальной обработкой информации у детей с высокими и низкими уровнями аутистических черт.
Эти результаты дополняют предыдущие исследования, которые предполагают, что игра с куклами активирует части мозга детей, отвечающие за сопереживание и социальные навыки обработки информации, и что игра с куклами помогает детям больше говорить о мыслях и эмоциях других людей.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.В рамках исследования, проведённого по заказу компании Mattel, исследователи отслеживали активность мозга 57 детей в возрасте от 4 до 8 лет с разными уровнями аутистических черт.
Команда исследователей под руководством доктора Сары Герсон из Школы психологии Кардиффского университета в сотрудничестве с доктором Кэтрин Джонс, директором Уэльского центра исследования аутизма при Кардиффском университете, использовала современное оборудование для функциональной ближней инфракрасной спектроскопии, чтобы исследовать активацию мозга во время игры детей с куклами как в одиночку, так и в группе.
Исследователи выяснили, что игра с куклами связана с активностью мозга, связанной с социальной обработкой информации у детей с высокими и низкими уровнями аутистических черт.
Эти результаты дополняют предыдущие исследования, которые предполагают, что игра с куклами активирует части мозга детей, отвечающие за сопереживание и социальные навыки обработки информации, и что игра с куклами помогает детям больше говорить о мыслях и эмоциях других людей.