Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 02.10.2023:
В пандемию COVID-19 онлайн-шопинг стал более популярным. Отзывы потребителей о продуктах питания также стали более важными для потребителя.
Ассистент профессора альянса по здравоохранению в колледже сельского хозяйства, здравоохранения и природных ресурсов Ноттингемского университета Рань Сю опубликовал статью в журнале Journal of Consumer Psychology, в которой сообщалось, что одним из ключевых факторов, влияющих на негативные отзывы о продукции, служит несоответствие между ожидаемой и фактической пищевой ценностью продукта.
Эта работа была проведена вместе с исследователями из Государственного университета штата Нью-Йорк в Освего, Калифорнийского государственного университета в Домингес Хиллс и Университета Дюкейна.
Исследователи использовали систему Supporting Wellness at Pantries (SWAP) для классификации продуктов на основе их фактической пищевой ценности. Это система ранжирования продуктов по питательной ценности, которая оценивает продукты как зелёные (самые полезные), жёлтые или красные (наименее полезные) в зависимости от уровня насыщенных жиров, натрия и добавленного сахара.
Исследователи использовали двух независимых кодировщиков для классификации одних и тех же продуктов как зелёные, жёлтые или красные на основе ожидаемой пищевой ценности и исследовали, как фактическая и ожидаемая пищевая ценность продукта влияет на содержание и настроение отзывов потребителей.
Исследователи обнаружили, что, когда потребители ожидают, что продукт будет полезным, они склонны подчёркивать пищевую ценность продукта в своём отзыве. Напротив, если потребители ожидают, что продукт будет нездоровым, они будут сосредотачиваться на вкусе или упаковке продукта в своих отзывах.
Исследователи также обнаружили, что главным фактором, влияющим на негативные отзывы, было несоответствие ожиданий и реальности.
Тем не менее, даже "хороший" сюрприз может привести к негативным отзывам, например, когда потребители хотят побаловать себя нездоровой пищей. Когда они понимают, что продукт более полезен, чем ожидалось, они склонны писать негативные отзывы.
Ещё одним интересным результатом было то, что потребители не всегда точно могут определить, какие продукты являются полезными и нездоровыми. Участники правильно идентифицировали "зелёные" продукты примерно в двух третях случаев. Но они правильно определили "красные" продукты в 50% случаев.
Ксу считает, что эти результаты не так уж удивительны, так как информация о пищевой ценности часто затеряна или трудночитаема на сайтах онлайн-гипермаркетов продуктов.
Ассистент профессора альянса по здравоохранению в колледже сельского хозяйства, здравоохранения и природных ресурсов Ноттингемского университета Рань Сю опубликовал статью в журнале Journal of Consumer Psychology, в которой сообщалось, что одним из ключевых факторов, влияющих на негативные отзывы о продукции, служит несоответствие между ожидаемой и фактической пищевой ценностью продукта.
Эта работа была проведена вместе с исследователями из Государственного университета штата Нью-Йорк в Освего, Калифорнийского государственного университета в Домингес Хиллс и Университета Дюкейна.
Исследователи использовали систему Supporting Wellness at Pantries (SWAP) для классификации продуктов на основе их фактической пищевой ценности. Это система ранжирования продуктов по питательной ценности, которая оценивает продукты как зелёные (самые полезные), жёлтые или красные (наименее полезные) в зависимости от уровня насыщенных жиров, натрия и добавленного сахара.
Исследователи использовали двух независимых кодировщиков для классификации одних и тех же продуктов как зелёные, жёлтые или красные на основе ожидаемой пищевой ценности и исследовали, как фактическая и ожидаемая пищевая ценность продукта влияет на содержание и настроение отзывов потребителей.
Исследователи обнаружили, что, когда потребители ожидают, что продукт будет полезным, они склонны подчёркивать пищевую ценность продукта в своём отзыве. Напротив, если потребители ожидают, что продукт будет нездоровым, они будут сосредотачиваться на вкусе или упаковке продукта в своих отзывах.
Исследователи также обнаружили, что главным фактором, влияющим на негативные отзывы, было несоответствие ожиданий и реальности.
Тем не менее, даже "хороший" сюрприз может привести к негативным отзывам, например, когда потребители хотят побаловать себя нездоровой пищей. Когда они понимают, что продукт более полезен, чем ожидалось, они склонны писать негативные отзывы.
Ещё одним интересным результатом было то, что потребители не всегда точно могут определить, какие продукты являются полезными и нездоровыми. Участники правильно идентифицировали "зелёные" продукты примерно в двух третях случаев. Но они правильно определили "красные" продукты в 50% случаев.
Ксу считает, что эти результаты не так уж удивительны, так как информация о пищевой ценности часто затеряна или трудночитаема на сайтах онлайн-гипермаркетов продуктов.
Ранее мы писали о том, что собственнику выдано уже третье предписание об устранении нарушений, но ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
Расследование дела о краже 11 кг масла и рыбы завершено в Великом Новгороде
Коммунальную аварию на Центральной в Григорово устранят до 29 ноября
Работа уличного освещения на Завокзальной в Великом Новгороде восстановлена
Полуфинал фестиваля «Профи-старт» прошёл в Великом Новгороде
Работы по ремонту тротуаров завершены в Великом Новгороде
Центральный вход Старорусского ЗАГСа украсили цветочные вазоны
Развитие музея-заповедника обсудили Андрей Никитин и Максим Орешкин
Рост туристического потока в регион открывает возможности - Андрей Никитин
Специалисты в Новгородской области восстанавливают повреждённые штормом ЛЭП
Две территории благоустроят в Поддорском поселении