Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 11.10.2023:
Путешественник, который проводит сотни часов в аэропортах каждый год, рассказал о том, что его раздражает больше всего во время путешествий.
Несмотря на то, что большинство крупных авиакомпаний назначают места заранее, пассажиры всё равно стекаются ко входу задолго до начала посадки, что может вызвать серьёзные проблемы с безопасностью. Джонатан Джейкобс, маркетинговый директор, который обычно совершает от 50 до 100 рейсов в год, заметил изменение в поведении пассажиров, когда наступает время посадки на самолёт.
Джейкобс сначала выразил своё недовольство недисциплинированным поведением пассажиров. Он разместил фотографию людей, блокирующих проход в аэропорту, и снабдил подписью, объясняющей суть проблемы. Проблема не в структуре здания аэропорта, она в нас, начал Джейкобс. Пассажиры перекрывают собой проход для других пассажиров и инвалидных колясок.
Перегруженность мешает людям на колясках безопасно садиться в самолёт или проходить через двери.
Продолжая разговор по этому поводу с The U.S. Sun, Джейкобс утверждал, что причина, по которой люди выстраиваются и блокируют проход, касается места для багажа наверху.
Когда авиакомпании разделили стоимость багажа и начали брать плату за него, потребители решили экономить, перенося максимум вещей на борт самолёта, сказал Джейкобс. Добавьте к этому нежелание людей стоять в ожидании, чтобы сдать багаж.
Несмотря на то, что большинство крупных авиакомпаний назначают места заранее, пассажиры всё равно стекаются ко входу задолго до начала посадки, что может вызвать серьёзные проблемы с безопасностью. Джонатан Джейкобс, маркетинговый директор, который обычно совершает от 50 до 100 рейсов в год, заметил изменение в поведении пассажиров, когда наступает время посадки на самолёт.
Джейкобс сначала выразил своё недовольство недисциплинированным поведением пассажиров. Он разместил фотографию людей, блокирующих проход в аэропорту, и снабдил подписью, объясняющей суть проблемы. Проблема не в структуре здания аэропорта, она в нас, начал Джейкобс. Пассажиры перекрывают собой проход для других пассажиров и инвалидных колясок.
Перегруженность мешает людям на колясках безопасно садиться в самолёт или проходить через двери.
Продолжая разговор по этому поводу с The U.S. Sun, Джейкобс утверждал, что причина, по которой люди выстраиваются и блокируют проход, касается места для багажа наверху.
Когда авиакомпании разделили стоимость багажа и начали брать плату за него, потребители решили экономить, перенося максимум вещей на борт самолёта, сказал Джейкобс. Добавьте к этому нежелание людей стоять в ожидании, чтобы сдать багаж.
Ранее мы писали о том, что собственнику выдано уже третье предписание об устранении нарушений, но ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
Коммунальную аварию на Центральной в Григорово устранят до 29 ноября
Работа уличного освещения на Завокзальной в Великом Новгороде восстановлена
Полуфинал фестиваля «Профи-старт» прошёл в Великом Новгороде
Работы по ремонту тротуаров завершены в Великом Новгороде
Центральный вход Старорусского ЗАГСа украсили цветочные вазоны
Развитие музея-заповедника обсудили Андрей Никитин и Максим Орешкин
Рост туристического потока в регион открывает возможности - Андрей Никитин
Специалисты в Новгородской области восстанавливают повреждённые штормом ЛЭП
Две территории благоустроят в Поддорском поселении
«Бумажные журавлики» снова появились на фасаде школы в Боровичах