Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 02.11.2023:
Графика, иконки и пиктограммы становятся все более популярными методами представления информации для потребителей. Правильное представление информации порой также важно, как и сама информация.
Исследователи во главе с Гауравом Джайном, доктором философии и профессором маркетинга в Школе менеджмента Лалли Политехнического института Ренсселаера, обнаружили, что пиктограммы иногда имеют дополнительное преимущество: они способны вызывать оптимизм у клиента.
В недавно опубликованных исследованиях Джайн и его коллеги выяснили, что комбинированные пиктограммы вызывают оптимизм у потребителей, когда они представлены упорядоченно. Другими словами, если одни и те же иконки сгруппированы в пиктограмме, потребитель будет более оптимистичным.
Эти результаты вносят вклад в область атрибутивного оформления, которое означает выделение характеристик в положительном или отрицательном свете. Например, потребитель может быть более склонен к покупке товара, отмеченного скидкой в $10 (935 руб) за $30 (2 807 руб), чем купить товар по цене $20 (1 871 руб). Предыдущие исследования сосредотачивались на текстовом атрибутивном оформлении, а не на изображениях. Поскольку комбинированные пиктограммы являются «самыми распространенными графическими представлениями количественной информации», исследования Джайна могут иметь большой потенциал.
"Нашу работу можно сразу применить в маркетинге и общественной политике", - говорит Джайн. "Сортированные и несортированные пиктограммы следует использовать с умом, в зависимости от того, является ли сообщение рекламным или запрещающим. Например, если восемь из десяти стоматологов рекомендуют данную зубную пасту, то сортированная пиктограмма заставит потребителей благосклонно относиться к ней. Однако, когда нужно показать негативные последствия вредных привычек, подойдут неструктурированные пиктограммы".
"Исследования доктора Джайна предоставляют ценные знания для специалистов", - сказал Чанака Эдирисинге, доктор философии и исполняющий обязанности декана Школы менеджмента Ренсселаера. "Это также открывает путь для исследования дополнительных возможностей. Влияет ли на результаты то, сколько элементов находятся в комбинированной пиктограмме? Какое влияние оказывает размер иконок или использование разных цветов в одной иконке? Этим исследованием доктор Джайн расширяет наше понимание восприятия людей в зависимости от того, как представлена информация".
Исследователи во главе с Гауравом Джайном, доктором философии и профессором маркетинга в Школе менеджмента Лалли Политехнического института Ренсселаера, обнаружили, что пиктограммы иногда имеют дополнительное преимущество: они способны вызывать оптимизм у клиента.
В недавно опубликованных исследованиях Джайн и его коллеги выяснили, что комбинированные пиктограммы вызывают оптимизм у потребителей, когда они представлены упорядоченно. Другими словами, если одни и те же иконки сгруппированы в пиктограмме, потребитель будет более оптимистичным.
Эти результаты вносят вклад в область атрибутивного оформления, которое означает выделение характеристик в положительном или отрицательном свете. Например, потребитель может быть более склонен к покупке товара, отмеченного скидкой в $10 (935 руб) за $30 (2 807 руб), чем купить товар по цене $20 (1 871 руб). Предыдущие исследования сосредотачивались на текстовом атрибутивном оформлении, а не на изображениях. Поскольку комбинированные пиктограммы являются «самыми распространенными графическими представлениями количественной информации», исследования Джайна могут иметь большой потенциал.
"Нашу работу можно сразу применить в маркетинге и общественной политике", - говорит Джайн. "Сортированные и несортированные пиктограммы следует использовать с умом, в зависимости от того, является ли сообщение рекламным или запрещающим. Например, если восемь из десяти стоматологов рекомендуют данную зубную пасту, то сортированная пиктограмма заставит потребителей благосклонно относиться к ней. Однако, когда нужно показать негативные последствия вредных привычек, подойдут неструктурированные пиктограммы".
"Исследования доктора Джайна предоставляют ценные знания для специалистов", - сказал Чанака Эдирисинге, доктор философии и исполняющий обязанности декана Школы менеджмента Ренсселаера. "Это также открывает путь для исследования дополнительных возможностей. Влияет ли на результаты то, сколько элементов находятся в комбинированной пиктограмме? Какое влияние оказывает размер иконок или использование разных цветов в одной иконке? Этим исследованием доктор Джайн расширяет наше понимание восприятия людей в зависимости от того, как представлена информация".