Педагогпсихолог разработал ИИ для стимуляции творческого мышления у студентов

Педагог-психолог разработал ИИ для стимуляции творческого мышления у студентов


"Питерские заметки", 16.11.2023:

Педагог-психолог Рональд Бегетто пригласил группу студентов и преподавателей обсудить свою работу необычным образом. Они вели беседы не только друг с другом, но и с коллекцией чат-ботов, ориентированных на творчество и разработанных самим Бегетто. Эти чат-боты, основанные на той же технологии искусственного интеллекта, что и известный ChatGPT, помогли участникам генерировать больше идей, чем они рассматривали бы обычно.

Несмотря на опасения, связанные с возможностью мошенничества студентов при использовании ChatGPT, педагоги, такие как Рональд Бегетто, исследуют потенциал крупных языковых моделей (LLM) в качестве инструментов для улучшения образования.

Использование LLM для чтения и краткого изложения больших отрывков текста может экономить время студентов и преподавателей, позволяя им сконцентрироваться на обсуждении и обучении. Возможность ChatGPT ясно обсуждать практически любую тему открывает перспективу создания персонализированного образовательного опыта в форме беседы. Некоторые педагоги видят в них потенциальных "партнеров по мышлению", которые могут стоить меньше, чем живой репетитор и, в отличие от людей, всегда доступны.

Эксперимент, проведенный Бегетто, демонстрирует, что эти искусственные интеллектуальные партнеры могут стимулировать творческое мышление и обогащать образовательный процесс.

Возможность использования LLM для решения проблемы пошагово, стимулирования критического мышления и расширения горизонтов рассмотрения возможностей заинтересовала образовательное сообщество, несмотря на опасения по поводу использования ChatGPT.


Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.