Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 26.12.2023:
Учёные Гарвардского университета выяснили, что раннее развитие речи у детей может зависеть от того, насколько много разговаривают взрослые вокруг.
Исследование было опубликовано в журнале "Proceedings of the National Academy of Sciences" 12 декабря 2023 года.
Учёные проанализировали более 40 тысяч часов аудиозаписей разговоров детей со всего мира. Оказалось что дети, окружённые более разговорчивыми взрослыми, учатся говорить раньше и быстрее. В то же время социальные факторы, такие как образование родителей и социальный статус, не оказывают существенного влияния на развитие языка.
Редакция "Питерских заметок" изучила статьи авторов, публикующихся в России, на тему развития речи детей. Анна Казгунова, сотрудник Алтайского государственного института культуры, сообщает, что ключевую роль в формировании основы для развития языка играют генетические факторы.
Процесс овладения речью начинается с самого раннего детства и продолжается на протяжении всей жизни. Возраст от 3 до 7 лет является решающим периодом в формировании и развитии этих навыков: в это время речь развивается интенсивно, так как мозг наиболее гибок и податлив.
Даже небольшие нарушения в развитии этой сферы могут отразиться на поведении ребёнка. Дети, имеющие трудности с общением, становятся более замкнутыми, что может влиять на их успех в учёбе и самооценку. Важно понимать, что проблемы в устной речи могут сказаться и на письменной.
Дошкольный возраст – ключевой период для усвоения разговорного языка и развития всех аспектов речи: звуков, слов, грамматики.
Исследование было опубликовано в журнале "Proceedings of the National Academy of Sciences" 12 декабря 2023 года.
Учёные проанализировали более 40 тысяч часов аудиозаписей разговоров детей со всего мира. Оказалось что дети, окружённые более разговорчивыми взрослыми, учатся говорить раньше и быстрее. В то же время социальные факторы, такие как образование родителей и социальный статус, не оказывают существенного влияния на развитие языка.
Редакция "Питерских заметок" изучила статьи авторов, публикующихся в России, на тему развития речи детей. Анна Казгунова, сотрудник Алтайского государственного института культуры, сообщает, что ключевую роль в формировании основы для развития языка играют генетические факторы.
Процесс овладения речью начинается с самого раннего детства и продолжается на протяжении всей жизни. Возраст от 3 до 7 лет является решающим периодом в формировании и развитии этих навыков: в это время речь развивается интенсивно, так как мозг наиболее гибок и податлив.
Даже небольшие нарушения в развитии этой сферы могут отразиться на поведении ребёнка. Дети, имеющие трудности с общением, становятся более замкнутыми, что может влиять на их успех в учёбе и самооценку. Важно понимать, что проблемы в устной речи могут сказаться и на письменной.
Дошкольный возраст – ключевой период для усвоения разговорного языка и развития всех аспектов речи: звуков, слов, грамматики.
Ранее мы писали о том, что собственнику выдано уже третье предписание об устранении нарушений, но ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
Работа уличного освещения на Завокзальной в Великом Новгороде восстановлена
Полуфинал фестиваля «Профи-старт» прошёл в Великом Новгороде
Работы по ремонту тротуаров завершены в Великом Новгороде
Центральный вход Старорусского ЗАГСа украсили цветочные вазоны
Развитие музея-заповедника обсудили Андрей Никитин и Максим Орешкин
Рост туристического потока в регион открывает возможности - Андрей Никитин
Специалисты в Новгородской области восстанавливают повреждённые штормом ЛЭП
Две территории благоустроят в Поддорском поселении
«Бумажные журавлики» снова появились на фасаде школы в Боровичах
Фермер выиграла грант на выращивание малины в Новгородской области