Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 11.01.2024:
В мире, где технологии играют всё более значимую роль, особенно актуальным остается вопрос о том, насколько искусственный интеллект сможет конкурировать с человеческими навыками. Исследование, проведённое экспертами из университета Алабамы в Бирмингеме (UAB) и университета Ровиры-и-Вирхили (URV) показывает, что человек превосходит машины в области грамматики.
Соответствующая статья была опубликована 11 января 2024 года.
Люди оказались лучше в определении грамматически верных предложений по сравнению с тремя ведущими языковыми моделями искусственного интеллекта.
Участникам эксперимента было предложено выполнить задачу, которая казалась бы простой для человека: определить, является ли предложение грамматически верным. Модели часто давали неправильные ответы, склоняясь к стратегии отвечать "да" независимо от правильности предложения.
Корреспонденты "Питерских заметок" провели анализ публикаций отечественных авторов по теме использования ИИ в образовательном процессе. Так, в статье преподавателя русского языка Тамары Дедовой говорится, что нейросети в образовании должны быть дополнением, а не заменой. Они помогают развивать навыки чтения и анализа литературных произведений.
Важно понимать, что нейросети не заменят учителя. Педагоги должны играть ключевую роль в оценке и адаптации заданий, созданных с использованием нейросетей, чтобы они соответствовали потребностям каждого ученика.
Соответствующая статья была опубликована 11 января 2024 года.
Люди оказались лучше в определении грамматически верных предложений по сравнению с тремя ведущими языковыми моделями искусственного интеллекта.
Участникам эксперимента было предложено выполнить задачу, которая казалась бы простой для человека: определить, является ли предложение грамматически верным. Модели часто давали неправильные ответы, склоняясь к стратегии отвечать "да" независимо от правильности предложения.
Корреспонденты "Питерских заметок" провели анализ публикаций отечественных авторов по теме использования ИИ в образовательном процессе. Так, в статье преподавателя русского языка Тамары Дедовой говорится, что нейросети в образовании должны быть дополнением, а не заменой. Они помогают развивать навыки чтения и анализа литературных произведений.
Важно понимать, что нейросети не заменят учителя. Педагоги должны играть ключевую роль в оценке и адаптации заданий, созданных с использованием нейросетей, чтобы они соответствовали потребностям каждого ученика.
Ранее мы писали о том, что собственнику выдано уже третье предписание об устранении нарушений, но ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
Работы по ремонту тротуаров завершены в Великом Новгороде
Центральный вход Старорусского ЗАГСа украсили цветочные вазоны
Развитие музея-заповедника обсудили Андрей Никитин и Максим Орешкин
Рост туристического потока в регион открывает возможности - Андрей Никитин
Специалисты в Новгородской области восстанавливают повреждённые штормом ЛЭП
Две территории благоустроят в Поддорском поселении
«Бумажные журавлики» снова появились на фасаде школы в Боровичах
Фермер выиграла грант на выращивание малины в Новгородской области
ООО "Градис" в Великом Новгороде могут привлечь к ответственности
Новгородская область в лидерах «Лучшей муниципальной практики»