Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 18.01.2024:
Часто люди, забегая в супермаркет по дороге с работы домой и желая быстро сделать покупки, не находят нужных им продуктов на привычных местах.
О том, для чего товары переставляют, рассказал «Питерским заметкам» Дмитрий Целищев, директор направления мерчандайзинга, трейд-маркетинговое агентство "АЛИДИ Продвижение".
У этого процесса есть свои цели и преимущества: изменение расположения товаров влияет на восприятие и поведение покупателей, объяснил эксперт.
Данная стратегия вызывает ощущение новизны и уникальности, стимулирует интерес к исследованию новых продуктов и акций. Эффект "сюрприза" может вдохновить посетителей на дополнительные покупки, повысив тем самым средний чек.
Кроме того, такой подход позволяет выделить больше пространства для продвижения новых или малоизвестных брендов. Это положительно сказывается на реализации продукции, которая может плохо продаваться из-за неудачного расположения, сообщил собеседник нашего издания.
Дмитрий Целищев подчеркнул, что с правильной перестановкой товаров можно также оптимизировать маршрут движения клиентов в магазине. Такие перемены приводят к лучшему распределению потока покупателей, сокращению очередей и улучшению общего пользовательского опыта.
Некоторым клиентам нравится обновление интерьера магазина и перестановка товаров, так как для них важна не только конкретная покупка, но и атмосфера. В этом случае создается положительное впечатление и повышается уровень удовлетворённости покупателей, отметил специалист.
Эксперт в заключение сообщил, что эффективность перестановки товаров зависит от различных факторов, таких как тип магазина, ассортимент, целевая аудитория. Важно проводить анализ данных, включая продажи, поведение покупателей и отзывы, чтобы понять, какие изменения наиболее эффективны для конкретного магазина. Только так можно выявить наилучшие изменения для конкретного магазина и оптимизировать стратегию для достижения максимальных результатов.
О том, для чего товары переставляют, рассказал «Питерским заметкам» Дмитрий Целищев, директор направления мерчандайзинга, трейд-маркетинговое агентство "АЛИДИ Продвижение".
У этого процесса есть свои цели и преимущества: изменение расположения товаров влияет на восприятие и поведение покупателей, объяснил эксперт.
Данная стратегия вызывает ощущение новизны и уникальности, стимулирует интерес к исследованию новых продуктов и акций. Эффект "сюрприза" может вдохновить посетителей на дополнительные покупки, повысив тем самым средний чек.
Кроме того, такой подход позволяет выделить больше пространства для продвижения новых или малоизвестных брендов. Это положительно сказывается на реализации продукции, которая может плохо продаваться из-за неудачного расположения, сообщил собеседник нашего издания.
Дмитрий Целищев подчеркнул, что с правильной перестановкой товаров можно также оптимизировать маршрут движения клиентов в магазине. Такие перемены приводят к лучшему распределению потока покупателей, сокращению очередей и улучшению общего пользовательского опыта.
Некоторым клиентам нравится обновление интерьера магазина и перестановка товаров, так как для них важна не только конкретная покупка, но и атмосфера. В этом случае создается положительное впечатление и повышается уровень удовлетворённости покупателей, отметил специалист.
Эксперт в заключение сообщил, что эффективность перестановки товаров зависит от различных факторов, таких как тип магазина, ассортимент, целевая аудитория. Важно проводить анализ данных, включая продажи, поведение покупателей и отзывы, чтобы понять, какие изменения наиболее эффективны для конкретного магазина. Только так можно выявить наилучшие изменения для конкретного магазина и оптимизировать стратегию для достижения максимальных результатов.
Ранее мы писали о том, что собственнику выдано уже третье предписание об устранении нарушений, но ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
Читатель "ПЗ": Жильцам на Свободы, 2/6 в Великом Новгороде не пройти к дому
Место утечки в Орловском переулке огородили в Великом Новгороде
Женщину осудили за попытку кражи под видом почтальона в Великом Новгороде
Ремонт дороги, связывающей Новгородскую и Псковскую область, продолжается
Новгородцы пожаловались на состояние пешеходного перехода в Григорово
Александр Розбаум в курсе проблемы с опасным участком на Зелёной, 26
Выдано 3-е предписание собственнику участка на Зелёной, 26 в В. Новгороде
Прокуратура Великого Новгорода провела обследование участка на Зелёной, 26
Ограждение на Большой Московской, 42 продолжает разрушаться в В. Новгороде
Подготовка к зиме началась в Валдае