Зачем в магазинах периодически переставляют товары объяснил эксперт Дмитрий Целищев

Зачем в магазинах периодически переставляют товары, объяснил эксперт Дмитрий Целищев


"Питерские заметки", 18.01.2024:

Часто люди, забегая в супермаркет по дороге с работы домой и желая быстро сделать покупки, не находят нужных им продуктов на привычных местах.

О том, для чего товары переставляют, рассказал «Питерским заметкам» Дмитрий Целищев, директор направления мерчандайзинга, трейд-маркетинговое агентство "АЛИДИ Продвижение".

У этого процесса есть свои цели и преимущества: изменение расположения товаров влияет на восприятие и поведение покупателей, объяснил эксперт.

Данная стратегия вызывает ощущение новизны и уникальности, стимулирует интерес к исследованию новых продуктов и акций. Эффект "сюрприза" может вдохновить посетителей на дополнительные покупки, повысив тем самым средний чек.

Кроме того, такой подход позволяет выделить больше пространства для продвижения новых или малоизвестных брендов. Это положительно сказывается на реализации продукции, которая может плохо продаваться из-за неудачного расположения, сообщил собеседник нашего издания.

Дмитрий Целищев подчеркнул, что с правильной перестановкой товаров можно также оптимизировать маршрут движения клиентов в магазине. Такие перемены приводят к лучшему распределению потока покупателей, сокращению очередей и улучшению общего пользовательского опыта.

Некоторым клиентам нравится обновление интерьера магазина и перестановка товаров, так как для них важна не только конкретная покупка, но и атмосфера. В этом случае создается положительное впечатление и повышается уровень удовлетворённости покупателей, отметил специалист.

Эксперт в заключение сообщил, что эффективность перестановки товаров зависит от различных факторов, таких как тип магазина, ассортимент, целевая аудитория. Важно проводить анализ данных, включая продажи, поведение покупателей и отзывы, чтобы понять, какие изменения наиболее эффективны для конкретного магазина. Только так можно выявить наилучшие изменения для конкретного магазина и оптимизировать стратегию для достижения максимальных результатов.

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.

Свежее:

Информацию о мартовском подорожании продуктов в России прокомментировали сотрудники ЦРПТ

Инцидент с проведением модного показа на фоне шедевров Парфенона прокомментировала архитектор Наталия Турченко

Методы удержания сотрудников, озвученные на 9-м HR-форуме РБК, прокомментировала эксперт Татьяна Яухман

Заявление главного архитектора Москвы о новых стандартах строительства прокомментировала дизайнер интерьера Наталия Турченко

Усталость и чувство жажды могут быть признаками преддиабета, рассказали эксперты NHS