Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 26.01.2024:
Современный человек сталкивается с сотней рекламных воздействий каждый день. О том, какая реклама сильнее всего раздражает людей, сообщила наставник по мышлению и продажам Беднарж Виктория в беседе с «Питерскими заметками».
"Большинство людей в принципе устали от рекламы, потому что она преследует везде: от баннеров на улице до рекламы в соцсетях. Ощущение, что скоро и на туалетной бумаге начнут рекламировать что-то", — заметила собеседница издания.
При этом эксперт подчеркнула, что люди стали привыкать к постоянному воздействию, и большая его часть в принципе не воспринимается мозгом, на нее даже не обращают внимания.
"Я не могу сказать, что сталкивалась прям с раздражением, с недоумением — да, с раздражением — редко. Часто люди пребывают в шоке от таргетированной рекламы, они что-то погуглят, а потом их несколько дней еще догоняет реклама. Для них непонятен этот алгоритм, все думают, что телефоны их подслушивают, но это банальные алгоритмы", — пояснила Виктория Беднарж.
В качестве яркого раздражающего примера эксперт по продажам привела объявление о ставках: "Фильм без них просто не посмотришь. СТАВКИ НА СПОРТ!!! 1ХБЕТ! Они повсюду…".
Тем не менее реклама продолжает эволюционировать. Возможно, со временем она сможет стать более привлекательной и менее раздражающей для широкой аудитории.
"Большинство людей в принципе устали от рекламы, потому что она преследует везде: от баннеров на улице до рекламы в соцсетях. Ощущение, что скоро и на туалетной бумаге начнут рекламировать что-то", — заметила собеседница издания.
При этом эксперт подчеркнула, что люди стали привыкать к постоянному воздействию, и большая его часть в принципе не воспринимается мозгом, на нее даже не обращают внимания.
"Я не могу сказать, что сталкивалась прям с раздражением, с недоумением — да, с раздражением — редко. Часто люди пребывают в шоке от таргетированной рекламы, они что-то погуглят, а потом их несколько дней еще догоняет реклама. Для них непонятен этот алгоритм, все думают, что телефоны их подслушивают, но это банальные алгоритмы", — пояснила Виктория Беднарж.
В качестве яркого раздражающего примера эксперт по продажам привела объявление о ставках: "Фильм без них просто не посмотришь. СТАВКИ НА СПОРТ!!! 1ХБЕТ! Они повсюду…".
Тем не менее реклама продолжает эволюционировать. Возможно, со временем она сможет стать более привлекательной и менее раздражающей для широкой аудитории.