Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 02.02.2024:
Предложение главы комитета по экономической политике Андрея Кутепова о введении предельной доли на рынке для маркетплейсов вызвало опасения со стороны представителей Wildberries и Ozon. Они утверждают, что такая мера негативно повлияет на развитие малого бизнеса, особенно в контексте сети пунктов выдачи заказов, которую активно развивает малый бизнес по модели франшизы.
Представители интернет-платформ подчеркнули, что развитие этих пунктов играет важную роль в обеспечении доступа жителей страны к широкому ассортименту товаров, особенно в малых и отдалённых населённых пунктах, где отсутствуют торговые центры, сообщает РБК.
Генеральный директор "АЛИДИ Продвижение" Татьяна Яухман в интервью "Питерским заметкам" отметила, что позиция маркетплейсов очень понятна и логична, и она склонна с ней согласиться.
Также собеседница нашего издания подняла вопрос о том, какие именно изменения может принести предложенный закон, и насколько оправданы такие ограничения. По словам эксперта, на текущем этапе подобные запреты могут привести не к здоровой конкуренции, а к плановой экономике, характерной для времён СССР.
Представители интернет-платформ подчеркнули, что развитие этих пунктов играет важную роль в обеспечении доступа жителей страны к широкому ассортименту товаров, особенно в малых и отдалённых населённых пунктах, где отсутствуют торговые центры, сообщает РБК.
Генеральный директор "АЛИДИ Продвижение" Татьяна Яухман в интервью "Питерским заметкам" отметила, что позиция маркетплейсов очень понятна и логична, и она склонна с ней согласиться.
Также собеседница нашего издания подняла вопрос о том, какие именно изменения может принести предложенный закон, и насколько оправданы такие ограничения. По словам эксперта, на текущем этапе подобные запреты могут привести не к здоровой конкуренции, а к плановой экономике, характерной для времён СССР.