Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 12.02.2024:
Средний чек на украшения ко Дню влюблённых вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом. По данным "Ъ FM", в 2024 году россияне всё чаще выбирают не одно, а сразу три ювелирных изделия. Ассоциация ювелиров отмечает, что бизнес, связанный с Днём святого Валентина, приносит компаниям значительный доход: дизайнеры представляют специальные капсульные коллекции, отели привлекают покупателей с помощью скидок, а блогеры публикуют виш-листы.
Для многих компаний 14 февраля становится прекрасной возможностью увеличить свои продажи. Согласно аналитикам "Сбериндекса", в 2023 году на День влюблённых россияне потратили 33,6 млрд рублей.
Елена Кравченко, нейромаркетолог, эксперт по искусственному интеллекту и автор международной бизнес-школы "EKAi" рассказала "Питерским заметкам", почему компании так активно используют День святого Валентина, и насколько это выгодно для бизнеса.
Любая особая дата, будь то Рождество, Новый год, Пасха или другие праздники, является поводом для увеличения объёмов продаж, отметила специалист. Праздники наполнены эмоциями, и маркетинг активно использует их для привлечения внимания к продуктам и услугам.
Если Рождество считается семейным праздником, то День святого Валентина — это день влюблённости, который особенно ценят девушки. Они готовятся к этому празднику, планируют сюрпризы и подарки, создавая атмосферу романтики и нежности. День святого Валентина представляет собой огромный всплеск эмоций, который особенно привлекателен в конце зимы, когда людям хочется тепла. По словам собеседницы нашего издания, этот праздник становится символом зарождения любви и весны.
Замечательный маркетинговый приём, который пользуется популярностью уже много лет, — это ассоциировать День святого Валентина с розовым цветом. Каждый год этот оттенок становится востребованным 14 февраля: люди приобретают открытки и сувениры, выполненные в розовых тонах. Это не обходит стороной даже одиноких людей, подчеркнула Елена Кравченко.
Она пояснила, что по объёмам продаж День святого Валентина может уступать Чёрной пятнице, но это, безусловно, значимое и выгодное событие для бизнеса. Многие производители специально разрабатывают маркетинговые стратегии на этот день.
Для многих компаний 14 февраля становится прекрасной возможностью увеличить свои продажи. Согласно аналитикам "Сбериндекса", в 2023 году на День влюблённых россияне потратили 33,6 млрд рублей.
Елена Кравченко, нейромаркетолог, эксперт по искусственному интеллекту и автор международной бизнес-школы "EKAi" рассказала "Питерским заметкам", почему компании так активно используют День святого Валентина, и насколько это выгодно для бизнеса.
Любая особая дата, будь то Рождество, Новый год, Пасха или другие праздники, является поводом для увеличения объёмов продаж, отметила специалист. Праздники наполнены эмоциями, и маркетинг активно использует их для привлечения внимания к продуктам и услугам.
Если Рождество считается семейным праздником, то День святого Валентина — это день влюблённости, который особенно ценят девушки. Они готовятся к этому празднику, планируют сюрпризы и подарки, создавая атмосферу романтики и нежности. День святого Валентина представляет собой огромный всплеск эмоций, который особенно привлекателен в конце зимы, когда людям хочется тепла. По словам собеседницы нашего издания, этот праздник становится символом зарождения любви и весны.
Замечательный маркетинговый приём, который пользуется популярностью уже много лет, — это ассоциировать День святого Валентина с розовым цветом. Каждый год этот оттенок становится востребованным 14 февраля: люди приобретают открытки и сувениры, выполненные в розовых тонах. Это не обходит стороной даже одиноких людей, подчеркнула Елена Кравченко.
Она пояснила, что по объёмам продаж День святого Валентина может уступать Чёрной пятнице, но это, безусловно, значимое и выгодное событие для бизнеса. Многие производители специально разрабатывают маркетинговые стратегии на этот день.
Ранее мы писали о том, что собственнику выдано уже третье предписание об устранении нарушений, но ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
Работы по ремонту тротуаров завершены в Великом Новгороде
Центральный вход Старорусского ЗАГСа украсили цветочные вазоны
Развитие музея-заповедника обсудили Андрей Никитин и Максим Орешкин
Рост туристического потока в регион открывает возможности - Андрей Никитин
Специалисты в Новгородской области восстанавливают повреждённые штормом ЛЭП
Две территории благоустроят в Поддорском поселении
«Бумажные журавлики» снова появились на фасаде школы в Боровичах
Фермер выиграла грант на выращивание малины в Новгородской области
ООО "Градис" в Великом Новгороде могут привлечь к ответственности
Новгородская область в лидерах «Лучшей муниципальной практики»