Покупательский ажиотаж на День влюблённых прокомментировала нейромаркетолог Елена Кравченко

Покупательский ажиотаж на День влюблённых прокомментировала нейромаркетолог Елена Кравченко


"Питерские заметки", 12.02.2024:

Средний чек на украшения ко Дню влюблённых вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом. По данным "Ъ FM", в 2024 году россияне всё чаще выбирают не одно, а сразу три ювелирных изделия. Ассоциация ювелиров отмечает, что бизнес, связанный с Днём святого Валентина, приносит компаниям значительный доход: дизайнеры представляют специальные капсульные коллекции, отели привлекают покупателей с помощью скидок, а блогеры публикуют виш-листы.

Для многих компаний 14 февраля становится прекрасной возможностью увеличить свои продажи. Согласно аналитикам "Сбериндекса", в 2023 году на День влюблённых россияне потратили 33,6 млрд рублей.

Елена Кравченко, нейромаркетолог, эксперт по искусственному интеллекту и автор международной бизнес-школы "EKAi" рассказала "Питерским заметкам", почему компании так активно используют День святого Валентина, и насколько это выгодно для бизнеса.

7A6AED2B-D9DA-45FD-BFEA-0E4B415AAB35 (2)

Любая особая дата, будь то Рождество, Новый год, Пасха или другие праздники, является поводом для увеличения объёмов продаж, отметила специалист. Праздники наполнены эмоциями, и маркетинг активно использует их для привлечения внимания к продуктам и услугам.

Если Рождество считается семейным праздником, то День святого Валентина — это день влюблённости, который особенно ценят девушки. Они готовятся к этому празднику, планируют сюрпризы и подарки, создавая атмосферу романтики и нежности. День святого Валентина представляет собой огромный всплеск эмоций, который особенно привлекателен в конце зимы, когда людям хочется тепла. По словам собеседницы нашего издания, этот праздник становится символом зарождения любви и весны.

Замечательный маркетинговый приём, который пользуется популярностью уже много лет, — это ассоциировать День святого Валентина с розовым цветом. Каждый год этот оттенок становится востребованным 14 февраля: люди приобретают открытки и сувениры, выполненные в розовых тонах. Это не обходит стороной даже одиноких людей, подчеркнула Елена Кравченко.

Она пояснила, что по объёмам продаж День святого Валентина может уступать Чёрной пятнице, но это, безусловно, значимое и выгодное событие для бизнеса. Многие производители специально разрабатывают маркетинговые стратегии на этот день.

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.

Свежее:

Администрация В. Новгорода подготовила исковое заявление о понуждении устранить нарушения на Зелёной, 26 через суд

Собственник замусоренного опасного участка на Зелёной, 26 в Великом Новгороде продолжает игнорировать предписания

Прокуратура Великого Новгорода прокомментировала ситуацию с опасным замусоренным участком напротив дома №8/55 на бульваре Лёни Голикова

Этнографический праздник прошёл в новгородском музее "Витославлицы"

Работы по ремонту двора на Козьмодемьянской продолжаются в Великом Новгороде