Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 13.02.2024:
Шведская мебельная сеть IKEA представила своего нового помощника, который работает на основе искусственного интеллекта. Он будет разрабатывать дизайн для различных помещений в квартирах или домах клиентов, а также предоставлять рекомендации по выбору товаров.
Пользователи могут вести чат с ботом, указывая необходимые размеры, предпочтения в стиле мебели, бюджет и функциональные требования.
Затем нейросеть создает индивидуальное предложение для каждого клиента на основе полученной информации. Виртуальному помощнику также доступна база данных с советами от профессиональных дизайнеров и образцами реальных интерьеров, пишет "Retail Detail".
Клиенты могут формулировать запросы, такие как "покажите мне уютный дизайн гостиной для небольшой квартиры с использованием экологически чистых материалов". Они могут изучать предложенные ботом варианты, искать нужные товары в каталоге и узнавать об их наличии в разных магазинах сети.
На данный момент чат-бот доступен только клиентам IKEA в США, но в будущем компания планирует расширить эту услугу и на другие рынки, где присутствует указанный бренд.
Это нововведение прокомментировала дизайнер интерьера Полина Чапланова. Специалист рассказала корреспондентам "Питерских заметок" о том, что такой бот может дать специалисту варианты для размышления или вдохновить его на новый проект.
По мнению эксперта, ИИ не сможет заменить профессионала.
Собеседница издания добавила, что каждый человек индивидуален, и у него есть своё мнение относительно того, как будет выглядеть его жильё. Оно будет уникально, чтобы соответствовать потребностям конкретного человека и его семьи.
Понять и прочувствовать, что хочет клиент от своего дома, может только человек, уверена дизайнер.
Пользователи могут вести чат с ботом, указывая необходимые размеры, предпочтения в стиле мебели, бюджет и функциональные требования.
Затем нейросеть создает индивидуальное предложение для каждого клиента на основе полученной информации. Виртуальному помощнику также доступна база данных с советами от профессиональных дизайнеров и образцами реальных интерьеров, пишет "Retail Detail".
Клиенты могут формулировать запросы, такие как "покажите мне уютный дизайн гостиной для небольшой квартиры с использованием экологически чистых материалов". Они могут изучать предложенные ботом варианты, искать нужные товары в каталоге и узнавать об их наличии в разных магазинах сети.
На данный момент чат-бот доступен только клиентам IKEA в США, но в будущем компания планирует расширить эту услугу и на другие рынки, где присутствует указанный бренд.
Это нововведение прокомментировала дизайнер интерьера Полина Чапланова. Специалист рассказала корреспондентам "Питерских заметок" о том, что такой бот может дать специалисту варианты для размышления или вдохновить его на новый проект.
По мнению эксперта, ИИ не сможет заменить профессионала.
Собеседница издания добавила, что каждый человек индивидуален, и у него есть своё мнение относительно того, как будет выглядеть его жильё. Оно будет уникально, чтобы соответствовать потребностям конкретного человека и его семьи.
Понять и прочувствовать, что хочет клиент от своего дома, может только человек, уверена дизайнер.
Ранее мы писали о том, что собственнику выдано уже третье предписание об устранении нарушений, но ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
Читатель "ПЗ": Жильцам на Свободы, 2/6 в Великом Новгороде не пройти к дому
Место утечки в Орловском переулке огородили в Великом Новгороде
Женщину осудили за попытку кражи под видом почтальона в Великом Новгороде
Ремонт дороги, связывающей Новгородскую и Псковскую область, продолжается
Новгородцы пожаловались на состояние пешеходного перехода в Григорово
Александр Розбаум в курсе проблемы с опасным участком на Зелёной, 26
Выдано 3-е предписание собственнику участка на Зелёной, 26 в В. Новгороде
Прокуратура Великого Новгорода провела обследование участка на Зелёной, 26
Ограждение на Большой Московской, 42 продолжает разрушаться в В. Новгороде
Подготовка к зиме началась в Валдае