Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 01.03.2024:
Читайте также:
Ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами (01.10.2024).
Группа ученых из Корнелльского университета и Массачусетской общей больницы провела исследование, выявив важное отличие в мышлении у людей с легкими проблемами памяти, особенно с "амнестическим подтипом", который в пожилом возрасте чаще связан с риском заболевания Альцгеймера.
Ученые обнаружили, что такие люди испытывают трудности с пониманием сложных предложений, а это может стать дополнительным сигналом для ранней диагностики. Хотя у них сохраняется базовое понимание структуры и смысла предложений, они испытывают трудности при обработке определенных сложных фраз. Это не зависит от проблем с памятью, характерных для этой группы.
Результаты научной работы могут стать ключом к раннему выявлению болезни, когда лечение наиболее эффективно. Увеличение объема исследований в этой области способно помочь понять, как развивается заболевание и как речь может выступать в роли индикатора этого процесса.
Редакция портала "Питерские заметки" проанализировала статьи от российских авторов, затрагивающие схожую тематику. В своей работе магистрант кафедры клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Наталья Шконда описывает лёгкие когнитивные нарушения у подростков.
Специалист отметила, что когнитивные функции — это способности мозга, отвечающие за восприятие, внимание, память, мышление и речь. Исследования показывают, что эти функции тесно связаны с эмоциями и формированием характера. Нарушения в когнитивной деятельности могут повлиять на обучение, поведение и эмоциональное состояние подростка, влияя на его адаптацию в обществе.
Исследования подтверждают, что подростки с нарушениями когнитивных функций испытывают трудности с процессом обучения и часто теряют интерес к учебе. Они также имеют ограниченные представления о социальных реалиях, что может затруднить выбор профессии.
По мнению экспертов, важной является целенаправленная работа по формированию житейской компетентности у этой группы. Это поможет им в выборе профессионального пути, улучшая перспективы будущего.
Система дополнительного образования и взаимодействие со школой играют ключевую роль в помощи подросткам с когнитивными нарушениями.
Ученые обнаружили, что такие люди испытывают трудности с пониманием сложных предложений, а это может стать дополнительным сигналом для ранней диагностики. Хотя у них сохраняется базовое понимание структуры и смысла предложений, они испытывают трудности при обработке определенных сложных фраз. Это не зависит от проблем с памятью, характерных для этой группы.
Результаты научной работы могут стать ключом к раннему выявлению болезни, когда лечение наиболее эффективно. Увеличение объема исследований в этой области способно помочь понять, как развивается заболевание и как речь может выступать в роли индикатора этого процесса.
Редакция портала "Питерские заметки" проанализировала статьи от российских авторов, затрагивающие схожую тематику. В своей работе магистрант кафедры клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Наталья Шконда описывает лёгкие когнитивные нарушения у подростков.
Специалист отметила, что когнитивные функции — это способности мозга, отвечающие за восприятие, внимание, память, мышление и речь. Исследования показывают, что эти функции тесно связаны с эмоциями и формированием характера. Нарушения в когнитивной деятельности могут повлиять на обучение, поведение и эмоциональное состояние подростка, влияя на его адаптацию в обществе.
Исследования подтверждают, что подростки с нарушениями когнитивных функций испытывают трудности с процессом обучения и часто теряют интерес к учебе. Они также имеют ограниченные представления о социальных реалиях, что может затруднить выбор профессии.
По мнению экспертов, важной является целенаправленная работа по формированию житейской компетентности у этой группы. Это поможет им в выборе профессионального пути, улучшая перспективы будущего.
Система дополнительного образования и взаимодействие со школой играют ключевую роль в помощи подросткам с когнитивными нарушениями.
Ранее мы писали о том, что ситуация на опасном замусоренном участке на Зелёной, 26 в Великом Новгороде не меняется месяцами.
Есть тема для новости по Великому Новгороду? Ждём Вас здесь!
Свежее:
НовГУ представит инструмент для анализа уязвимости программ
Сроки ремонта тротуаров Великого Новгорода продлили
В Великом Новгороде проблеме с захламленным участком возле домов около года
Депутат Алексей Чурсинов заинтересовался проблемой участка на Зелёной, 26
Администрацией В.Новгорода подан иск против собственника участка на Зелёной
Сезон работы фонтанов завершился в Великом Новгороде
Жители В. Новгорода рассказали о нехватке освещения в парке 30 лет Октября
Новгородцы пожаловались на работу системы освещения на Колмовском мосту
В Великом Новгороде поливали тротуар в дождь
Работы по замене плитки в фонтане "Садко" пройдут в В. Новгороде