Ухудшение речи может говорить о легких когнитивных нарушениях рассказали исследователи Корнелльского университета

Ухудшение речи может говорить о легких когнитивных нарушениях, рассказали исследователи Корнелльского университета


"Питерские заметки", 01.03.2024:

Группа ученых из Корнелльского университета и Массачусетской общей больницы провела исследование, выявив важное отличие в мышлении у людей с легкими проблемами памяти, особенно с "амнестическим подтипом", который в пожилом возрасте чаще связан с риском заболевания Альцгеймера.

Ученые обнаружили, что такие люди испытывают трудности с пониманием сложных предложений, а это может стать дополнительным сигналом для ранней диагностики. Хотя у них сохраняется базовое понимание структуры и смысла предложений, они испытывают трудности при обработке определенных сложных фраз. Это не зависит от проблем с памятью, характерных для этой группы.

Результаты научной работы могут стать ключом к раннему выявлению болезни, когда лечение наиболее эффективно. Увеличение объема исследований в этой области способно помочь понять, как развивается заболевание и как речь может выступать в роли индикатора этого процесса.

Редакция портала "Питерские заметки" проанализировала статьи от российских авторов, затрагивающие схожую тематику. В своей работе магистрант кафедры клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Наталья Шконда описывает лёгкие когнитивные нарушения у подростков.

Специалист отметила, что когнитивные функции — это способности мозга, отвечающие за восприятие, внимание, память, мышление и речь. Исследования показывают, что эти функции тесно связаны с эмоциями и формированием характера. Нарушения в когнитивной деятельности могут повлиять на обучение, поведение и эмоциональное состояние подростка, влияя на его адаптацию в обществе.

Исследования подтверждают, что подростки с нарушениями когнитивных функций испытывают трудности с процессом обучения и часто теряют интерес к учебе. Они также имеют ограниченные представления о социальных реалиях, что может затруднить выбор профессии.

По мнению экспертов, важной является целенаправленная работа по формированию житейской компетентности у этой группы. Это поможет им в выборе профессионального пути, улучшая перспективы будущего.

Система дополнительного образования и взаимодействие со школой играют ключевую роль в помощи подросткам с когнитивными нарушениями.

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.

Свежее:

Администрация В. Новгорода подготовила исковое заявление о понуждении устранить нарушения на Зелёной, 26 через суд

Собственник замусоренного опасного участка на Зелёной, 26 в Великом Новгороде продолжает игнорировать предписания

Прокуратура Великого Новгорода прокомментировала ситуацию с опасным замусоренным участком напротив дома №8/55 на бульваре Лёни Голикова

Этнографический праздник прошёл в новгородском музее "Витославлицы"

Работы по ремонту двора на Козьмодемьянской продолжаются в Великом Новгороде