Жители СанктПетербурга стали тратить больше времени на фильмы и сериалы

Жители Санкт-Петербурга стали тратить больше времени на фильмы и сериалы (06.03.2024)

Популярность онлайн-кинотеатров в России растет: по итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Общероссийская тенденция подтверждается и в Санкт-Петербурге - здесь рост онлайн-трафика кинотеатров составил почти 15%. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре у петербуржцев достиг 58% в сравнении с ноябрем. В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.

В 2023 году абоненты потратили на российские онлайн-кинотеатры на 23% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, по итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 13% в сравнении с предыдущим месяцем и на 64% в декабре.

Основное ядро аудитории видеосервисов составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 51% посетителей. Второе и третье место между собой делят зумеры (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет — 23% и 24% соответственно. Мужчины составляют около 56% от всей аудитории стримингов, они потребляют 52% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров.

Женщины чаще выбирали контент на Wink и «Иви», где доля женской аудитории составила 57% и 55% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (61%). Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятерку регионов Северо-западного Федерального округа также входят Вологодская, Мурманская, Архангельская и Калининградская области.

По данным START, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз.

Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.


Свежее:

Единый портал науки и высшего образования Санкт-Петербурга рекомендован к масштабированию на другие регионы России

Александр Беглов и Александр Бельский поздравили ветеранов и блокадников с приближающимся Днём Победы на торжественном приеме в ЗАКСе

В Приморском районе завершили ремонт проезжей части на двух участках Школьной и Аэродромной улиц

Информация о проведении регионального дня приёма граждан 20 мая 2024 года

План проведения в Санкт-Петербурге в 2024 году общегородских мероприятий, посвященных 79-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Петербургские археологи обнаружили редкие памятники древних культур в ходе раскопок в Краснодарском крае

Экономика Санкт-Петербурга сохраняет позитивные тенденции развития по итогам 1 квартала

Водоканал Санкт-Петербурга получит субсидии на содержание снегоплавильных и снегоприемных пунктов

Больше 127 тысяч петербургских детей смогут отдохнуть в оздоровительных лагерях этим летом

Программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам