Подведены итоги окружного этапа премии "Экспортер года" в Северо-Западном федеральном округе. Она присуждается организациям и индивидуальным предпринимателям, достигшим наибольших успехов в экспорте несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг, а также результатов интеллектуальной деятельности. Компании из Санкт-Петербурга заняли больше всего призовых мест - 19.
"Петербургские компании из года в год подтверждают свои лидерские позиции в экспорте, завоевывая звание "Лучших экспортеров" округа во всех отраслях. Город уделяет особое внимание развитию экспортного потенциала петербургского бизнеса, который предлагает партнерам надежную продукцию и качественные услуги. Наши компании активно осваивают новые рынки, наращивают поставки в разные страны, реализуют стратегию устойчивого развития", - отметил губернатор Александр Беглов.
Победителей определила единая окружная конкурсная комиссия Всероссийской премии "Экспортер года", состоящая из представителей федеральных министерств, Российского экспортного центра, ВЭБ.РФ, АНО "Национальные приоритеты" и предпринимательских объединений.
В числе обладателей призовых мест - такие петербургские компании, как ООО "Акватория" (экспорт фильтров для воды), ООО "Парабола" (оборудование для перемотки и разрезки различных рулонных материалов), ООО "ТК "Благо" (масложировая продукция), ООО "Вердэ" (специи и пряности), ООО ПК "Балтика" (пиво и энергетические напитки), ООО "Восход" (услуги по таможенному оформлению), ГУП "Инпредсервис" (услуги по заявкам генеральных консульств и арендаторов), ООО "ДАТА МЕНЕДЖМЕНТ 365" (услуги по программному обеспечению для медицинских исследований), ООО "ЗИТРОН" (продукция агропромышленного комплекса).
Премия "Экспортер года" учреждена Правительством Российской Федерации для поощрения организаций и индивидуальных предпринимателей, достигших исключительных результатов в экспортной деятельности. Премия, вручаемая по итогам конкурса, является символом государственного признания заслуг экспортеров в укреплении национальной экономики и продвижении российской конкурентоспособной продукции на зарубежные рынки.