Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 16.11.2024:
Калининградская область сталкивается с серьёзной нехваткой современных туристических автобусов. По словам директора туристической компании «Анюта» Алтынбека Кожахметова, региону требуется как минимум 50 новых автобусов, отвечающих требованиям туристической отрасли.
Эта потребность не учитывает автобусы, которые частично закрывают дефицит, но не предназначены для туризма. Если исключить такие транспортные средства из эксплуатации, понадобится уже около 100 больших автобусов, а также значительное количество микроавтобусов, пишет "Русский Запад".
Руководитель фирмы «Балтма турс» Михаил Друтман отметил, что в регионе до сих пор используются автобусы, эксплуатировавшиеся для обслуживания немецких туристов ещё в 1990-х годах.
Проблему усугубляют сложности с соблюдением требований законодательства, в частности, обязательство закупать преимущественно отечественные автобусы. При этом отечественное производство специализированного транспорта ограничено, а транспортировка техники в Калининградскую область остаётся затруднённой. В текущем году закупки автобусов минимальны и не покрывают потребности региона, что, по мнению экспертов, оставляет проблему нерешённой.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Эта потребность не учитывает автобусы, которые частично закрывают дефицит, но не предназначены для туризма. Если исключить такие транспортные средства из эксплуатации, понадобится уже около 100 больших автобусов, а также значительное количество микроавтобусов, пишет "Русский Запад".
Руководитель фирмы «Балтма турс» Михаил Друтман отметил, что в регионе до сих пор используются автобусы, эксплуатировавшиеся для обслуживания немецких туристов ещё в 1990-х годах.
Проблему усугубляют сложности с соблюдением требований законодательства, в частности, обязательство закупать преимущественно отечественные автобусы. При этом отечественное производство специализированного транспорта ограничено, а транспортировка техники в Калининградскую область остаётся затруднённой. В текущем году закупки автобусов минимальны и не покрывают потребности региона, что, по мнению экспертов, оставляет проблему нерешённой.