Основной метрикой для оценки контента Facebook сделала просмотры


"Питерские заметки", 18.11.2024:

Социальная сеть Facebook* (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) ввела просмотры как основную метрику для оценки эффективности контента, аналогично изменениям, сделанным в Instagram* (запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) ранее. Теперь просмотры считаются основной метрикой не только для видеоконтента, но и для фотографий, текстовых постов и других видов публикаций.

Глава Instagram* (запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) Адам Моссери летом этого года сообщил, что основной метрикой для оценки контента в Instagram*✴ (запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) также стали просмотры. Он отметил, что использование единой метрики на всей платформе позволяет авторам контента легче понять, насколько эффективны их публикации.

Для видеоконтента количество просмотров теперь показывает, сколько раз ролик был просмотрен пользователями. Для других типов контента, таких как фотографии и текстовые посты, количество просмотров отражает число показов публикации другим пользователям. Если один и тот же пользователь смотрит публикацию несколько раз, то каждый просмотр будет засчитан отдельно.

Кроме того, Meta (признана в РФ экстремистской) добавила счётчик просмотров в соцсети Threads, предоставив авторам еще одну возможность оценить эффективность своих публикаций. Для коммерческих пользователей эта метрика может быть полезной, однако для обычных потребителей она не представляет значительной ценности.

Instagram* - социальная сеть, запрещенная в России, которая принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России.

Facebook* - социальная сеть, запрещенная в России, которая принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России.

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.