Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 18.11.2024:
Жители калининградской двенадцатиэтажки на улице Зелёной, 68, столкнулись с проблемой начисления платы за отопление, несмотря на то что тепло в дом поступило только 23 октября, а отопление было включено в городе ещё 8 октября. По словам местной жительницы Юлии, в управляющей компании объяснили, что задержка с отоплением была вызвана поломкой насоса, который нужно было заменить, что заняло две недели.
К 25 октября, когда жильцы передавали показания счётчика тепла, батареи в доме были горячими всего три дня. Однако в квитанциях была указана сумма за полный месяц, поскольку, как выяснилось, счётчик тепла был неисправен с апреля. В "Теплосети" сообщили, что письма с просьбой заменить прибор учёта были направлены в управляющую компанию, но они так и не предприняли необходимых шагов. Жители возмущены тем, что не были уведомлены о неисправности счётчика, и вынуждены оплачивать отопление по нормативу за месяц, сообщает «Клопс».
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.К 25 октября, когда жильцы передавали показания счётчика тепла, батареи в доме были горячими всего три дня. Однако в квитанциях была указана сумма за полный месяц, поскольку, как выяснилось, счётчик тепла был неисправен с апреля. В "Теплосети" сообщили, что письма с просьбой заменить прибор учёта были направлены в управляющую компанию, но они так и не предприняли необходимых шагов. Жители возмущены тем, что не были уведомлены о неисправности счётчика, и вынуждены оплачивать отопление по нормативу за месяц, сообщает «Клопс».