Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 19.11.2024:
В Оренбургском Роспотребнадзоре наблюдается рост числа жалоб на действия туристических фирм и операторов. Количество обращений увеличилось более чем на 4 процента.
Наиболее распространенные нарушения со стороны операторов включают изменение условий уже заключенных договоров, необоснованный отказ в удовлетворении имущественных требований клиентов, а также несогласие с размерами расходов, понесенных клиентами.
Кроме того, в этом году несколько оренбуржцев обращались в полицию по поводу действий туристических агентов. Один из случаев стал особенно резонансным: девушка, собрав с клиентов деньги на путешествия, перестала выходить на связь. Один из пострадавших, который заплатил 230 тысяч рублей за поездку на Мальдивы, столкнулся с тем, что оператор не смог организовать отдых, утверждая, что деньги не поступали.
Роспотребнадзор помог этому оренбуржцу вернуть стоимость путевки и получить компенсацию за моральный вред, а также штрафные санкции для оператора. В итоге, туристическая компания вынуждена была выплатить более 600 тысяч рублей.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Наиболее распространенные нарушения со стороны операторов включают изменение условий уже заключенных договоров, необоснованный отказ в удовлетворении имущественных требований клиентов, а также несогласие с размерами расходов, понесенных клиентами.
Кроме того, в этом году несколько оренбуржцев обращались в полицию по поводу действий туристических агентов. Один из случаев стал особенно резонансным: девушка, собрав с клиентов деньги на путешествия, перестала выходить на связь. Один из пострадавших, который заплатил 230 тысяч рублей за поездку на Мальдивы, столкнулся с тем, что оператор не смог организовать отдых, утверждая, что деньги не поступали.
Роспотребнадзор помог этому оренбуржцу вернуть стоимость путевки и получить компенсацию за моральный вред, а также штрафные санкции для оператора. В итоге, туристическая компания вынуждена была выплатить более 600 тысяч рублей.