Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 21.11.2024:
Еще 40 лет назад вывески, предлагающие услуги по регулировке «схода-развала», были почти такими же популярными, как и предложения по антикоррозийной защите днища автомобилей. Несвоевременная настройка схода-развала могла привести к быстрому износу дефицитных и дорогих шин, ухудшению управляемости автомобиля и нестабильному поведению машины, даже на ровных участках дороги.
Суть операции заключалась в регулировке углов установки колес, их было три: помимо схода и развала, существовал еще угол кастера. Интересно, что на большинстве современных автомобилей эти операции, касающиеся развала колес и кастора, фиксированы конструктивно и не требуют регулировки, если автомобиль не попадал в серьезные аварии, пишет «За рулем».
Исключение составляют только углы схождения, которые устанавливаются на длительный срок, но подвержены влиянию множества деталей автомобиля, включая рулевые тяги и рейки. На практике эти углы регулируются довольно редко, обычно не чаще раза на 40 тысячах километров пробега.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Суть операции заключалась в регулировке углов установки колес, их было три: помимо схода и развала, существовал еще угол кастера. Интересно, что на большинстве современных автомобилей эти операции, касающиеся развала колес и кастора, фиксированы конструктивно и не требуют регулировки, если автомобиль не попадал в серьезные аварии, пишет «За рулем».
Исключение составляют только углы схождения, которые устанавливаются на длительный срок, но подвержены влиянию множества деталей автомобиля, включая рулевые тяги и рейки. На практике эти углы регулируются довольно редко, обычно не чаще раза на 40 тысячах километров пробега.