Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 21.11.2024:
Глава директората по стратегии группы S7 Игорь Веретенников заявил на форуме "Транспортная неделя 2024", что авиакомпания S7 поддерживает введение государственного регулирования так называемых нерегулируемых тарифов, которые напрямую связаны с обслуживанием рейсов. Он отметил, что обсуждение этого вопроса, в том числе на площадке АЭВТ, показало необходимость регулирования таких услуг, как прием-выпуск, буксировка воздушных судов, доставка пассажиров и уборка, пишет "Интерфакс".
По словам Веретенникова, нерегулируемые услуги аэропортов составляют от 40 до 60% от себестоимости обслуживания рейса. Он также отметил, что существуют случаи, когда стоимость подъезда аэропортовой техники на 10 минут может достигать 100 тысяч рублей, что вносит ощутимый вклад в цену пассажирского тарифа, составляющую около 1 тысячи рублей.
Веретенников подчеркнул, что авиакомпании всегда поддерживают развитие технологий и техники аэропортов, стремясь к быстрому и качественному обслуживанию, но при этом они требуют прозрачности в предоставляемых услугах.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.По словам Веретенникова, нерегулируемые услуги аэропортов составляют от 40 до 60% от себестоимости обслуживания рейса. Он также отметил, что существуют случаи, когда стоимость подъезда аэропортовой техники на 10 минут может достигать 100 тысяч рублей, что вносит ощутимый вклад в цену пассажирского тарифа, составляющую около 1 тысячи рублей.
Веретенников подчеркнул, что авиакомпании всегда поддерживают развитие технологий и техники аэропортов, стремясь к быстрому и качественному обслуживанию, но при этом они требуют прозрачности в предоставляемых услугах.