Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 22.11.2024:
Автомобильные СМИ с явным удовлетворением сообщили о поступлении новой партии кроссовера Suzuki S-Cross в официальные дилерские центры компании, которая, несмотря на всё происходящее, не покидала российский рынок. Однако стоит ли этому событию придавать столь большой резонанс, попытался разобраться корреспондент «НИ».
Пять лет назад, в 2019 году, когда российский авторынок был наполнен всеми мировыми автомобильными брендами, кроссовер Suzuki SX4, известный также как S-Cross, можно было приобрести за 1,3 миллиона рублей (20 тыс. долларов по среднегодовому курсу 65 рублей за доллар). Несмотря на это, автомобили японского производителя, который оставался в тени более крупных брендов, не пользовались огромным спросом.
Suzuki ценились за свою долговечность, и многие покупатели прощали им не самые мощные двигатели, ограниченное пространство внутри, жесткую подвеску и довольно скромные интерьеры. В конечном счете, решающим фактором оставалась доступная цена.
Сегодня же японское происхождение автомобилей, собранных в Венгрии или Китае, в России стало своего рода культовым. Цена на Honda CR-V достигает 8 млн рублей, а Toyota RAV4 — 6,5 млн рублей. И, похоже, это не останавливает покупателей, готовых платить такие суммы.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Пять лет назад, в 2019 году, когда российский авторынок был наполнен всеми мировыми автомобильными брендами, кроссовер Suzuki SX4, известный также как S-Cross, можно было приобрести за 1,3 миллиона рублей (20 тыс. долларов по среднегодовому курсу 65 рублей за доллар). Несмотря на это, автомобили японского производителя, который оставался в тени более крупных брендов, не пользовались огромным спросом.
Suzuki ценились за свою долговечность, и многие покупатели прощали им не самые мощные двигатели, ограниченное пространство внутри, жесткую подвеску и довольно скромные интерьеры. В конечном счете, решающим фактором оставалась доступная цена.
Сегодня же японское происхождение автомобилей, собранных в Венгрии или Китае, в России стало своего рода культовым. Цена на Honda CR-V достигает 8 млн рублей, а Toyota RAV4 — 6,5 млн рублей. И, похоже, это не останавливает покупателей, готовых платить такие суммы.