Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 22.11.2024:
В компании Pirelli отметили, что на первой тренировке в Лас-Вегасе только Макс Ферстаппен и Серхио Перес использовали исключительно самые мягкие шины, в то время как гонщики других команд успели протестировать как резину Soft, так и Medium.
Шины самого жесткого состава не были востребованы и во второй сессии, что свидетельствует о том, что команды решили оставить оба комплекта Hard для гонки. В основном гонщики, работая на длинных сериях кругов, использовали шины Medium, а Льюис Хэмилтон и Кевин Магнуссен проехали такие серии на комплектах Soft, пишет F1news.ru.
Главный инженер Pirelli Motorsport Симоне Берра отметил: «Очень продуктивный день, потому что гонщики могли планомерно работать на трассе в течение всех двух часов тренировок и собрать большое количество данных о поведении машин и резины на этом нетипичном городском кольце. При этом работа велась в условиях, которые значительно отличались от обычных.
Асфальтовое покрытие было очень грязным, но с увеличением числа кругов скорости становились выше. Это типично для городских трасс, поскольку после завершения гоночного уик-энда дороги снова открываются для обычного транспорта».
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.Шины самого жесткого состава не были востребованы и во второй сессии, что свидетельствует о том, что команды решили оставить оба комплекта Hard для гонки. В основном гонщики, работая на длинных сериях кругов, использовали шины Medium, а Льюис Хэмилтон и Кевин Магнуссен проехали такие серии на комплектах Soft, пишет F1news.ru.
Главный инженер Pirelli Motorsport Симоне Берра отметил: «Очень продуктивный день, потому что гонщики могли планомерно работать на трассе в течение всех двух часов тренировок и собрать большое количество данных о поведении машин и резины на этом нетипичном городском кольце. При этом работа велась в условиях, которые значительно отличались от обычных.
Асфальтовое покрытие было очень грязным, но с увеличением числа кругов скорости становились выше. Это типично для городских трасс, поскольку после завершения гоночного уик-энда дороги снова открываются для обычного транспорта».