Автор: Дарья Колмина
"Питерские заметки", 22.11.2024:
За десять месяцев 2024 года поставки легковых автомобилей из Китая в Россию выросли почти на треть и превысили $12 млрд. Москва стала крупнейшим покупателем китайских машин, и на долю брендов из КНР теперь приходится почти 60% всех новых автомобилей, продаваемых в России. Еще несколько лет назад этот показатель не превышал 10%. Китайские концерны продолжают уверенно занимать места, освобожденные ушедшими японскими, европейскими, корейскими и американскими производителями. В результате, по итогам текущего года, продажи легковых автомобилей в России могут не только вернуться к уровню до введения санкций, но и превысить его, считают аналитики, пишет RT.
С января по октябрь 2024 года Китай поставил в Россию легковых автомобилей на сумму почти $12,41 млрд, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, согласно данным, опубликованным Главным таможенным управлением КНР 20 ноября.
По информации ведомства, Москва по объему ввезённых китайских машин значительно опережает других крупных импортеров, таких как Бельгия ($6,5 млрд), Великобритания ($4,1 млрд), Мексика ($3,9 млрд), ОАЭ ($3,8 млрд), Бразилия ($3,7 млрд) и США ($3 млрд).
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.С января по октябрь 2024 года Китай поставил в Россию легковых автомобилей на сумму почти $12,41 млрд, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, согласно данным, опубликованным Главным таможенным управлением КНР 20 ноября.
По информации ведомства, Москва по объему ввезённых китайских машин значительно опережает других крупных импортеров, таких как Бельгия ($6,5 млрд), Великобритания ($4,1 млрд), Мексика ($3,9 млрд), ОАЭ ($3,8 млрд), Бразилия ($3,7 млрд) и США ($3 млрд).