О звонках мошенников по поводу замены счетчиков рассказали бийчане


"Питерские заметки", 26.11.2024:

Мошенники продолжают использовать различные схемы, представляясь сотрудниками ресурсоснабжающих организаций, представителей портала «Госуслуги», силовых ведомств и других организаций. Однако некоторые жители Бийска уже научились распознавать такие мошеннические звонки и делятся опытом, как избежать попадания в их ловушки.

Так, 62-летний мужчина стал жертвой мошенников, которые представились сотрудниками ресурсоснабжающей организации. Лжесотрудник сообщил, что необходимо установить новый счетчик электроснабжения, и договорился о дате и времени визита мастера. Для подтверждения заявки мужчине предложили назвать код, который он получил в сообщении. Как только он сообщил цифры, разговор был завершен.

Вскоре мужчине перезвонил кто-то, представившийся сотрудником портала «Госуслуги», и сообщил, что в его личном кабинете была зафиксирована подозрительная активность — якобы аферисты пытались получить доступ к его данным. Для блокировки доступа к информации вновь потребовались те же цифры, которые мужчина и назвал. После этого разговор завершился.

Попробовав позже войти в свой аккаунт на «Госуслугах», пенсионер обнаружил, что доступ заблокирован. Он понял, что стал жертвой мошенников и сразу обратился в полицию.

МУ МВД России «Бийское» напоминает, что мошенники используют самые разные предлоги, такие как продление договора связи, замена счетчика, запись на прием к врачу или перерасчет пенсионных выплат. Их цель — получить личные данные и деньги жертв.

Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.