В Озерске произошел случай мошенничества, в результате которого местная жительница лишилась около 1,8 миллиона рублей. В пресс-службе Управления МВД России по Челябинской области сообщили, что 46-летняя женщина стала жертвой распространенной схемы. Она рассказала, что сначала ей позвонила девушка, представившаяся работником сотового оператора, и предложила закрыть абонентский номер из-за его неактивности.
Несмотря на то что озерчанка решила оставить номер, она всё же сообщила коды, которые пришли ей в SMS от портала Госсуслуг. Вскоре с ней связался человек, который представился сотрудником Финмониторинга. Он сообщил, что мошенники получили доступ к её личному кабинету и оформляют кредиты на её имя. Чтобы предотвратить это, собеседник убедил женщину взять кредиты в нескольких банках и установить приложение для бесконтактных платежей.
После этого ей предложили привязать к приложению заранее подготовленный счёт и внести на него деньги, включая её личные накопления. В итоге она потеряла 1,8 миллиона рублей, из которых лишь 160 тысяч составили её собственные сбережения. В УМВД России по ЗАТО г. Озерск возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ о мошенничестве.
Женщина призналась, что знала о таких схемах, но поддалась панике из-за страха потерять деньги. Полицейские напоминают, что следует избегать общения с незнакомыми людьми в мессенджерах и никогда не переводить деньги, даже если обещают их защиту или возврат.
Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.