Советы по созданию продающей листовки

Советы по созданию продающей листовки (10.09.2018)

Одним из наиболее удобных способов привлечения клиентов является распространение рекламных листовок. Изготовление листовок стоит недорого. Но если сама листовка будет сделана правильно, то вам удастся привлечь большое количество клиентов.

Заказать печать листовок в СПб вы сможете в компании "Битуби Дистрибьюшн".

Советы по созданию листовок

Наверняка вам ни раз приходилось получать в руки рекламные листовки. Вы могли обратить внимание, что некоторые из них хочется сразу же прочитать, а другие сами просятся в урну. В чём же секрет изготовления привлекательных листовок?

Конкретика

Надо понимать, что всего за 2-3 секунды человек может принять решение, будет он читать листовку или нет. Поэтому важно заинтересовать клиента с первого взгляда. На первый план нужно выдвинуть конкретное предложение. Не стоит перегружать листовку ненужными данными. Если вы предлагаете скидки, то так и пишите в своей листовке. Причём желательно сразу же указать процент скидки.

Простота для понимания

Сделайте листовку понятной для потребителя. Он не должен гадать, что вы хотели ему сказать. Скажем, если вы предлагаете в листовке подарок за покупку, то указывайте, каким именно будет этот подарок.

Коротко о главном

Любые фразы, написанные в листовке, должно быть ясным. Предложение быть четким. Если в листовке говорится о конкретных скидках на отдельную категорию товаров, то не нужно перечислять все преимущества магазина и весь ассортимент. Нужно делать конкретное предложение.

Шрифт текста должен быть четким и хорошо читаемым. Заказать дизайн листовок в СПб вы сможете в компании "Битуби Дистрибьюшн". Ее специалисты имеют большой опыт и помогут вам разработать листовки с продающим дизайном.

Утверждение, а не отрицание

Наверняка вы могли слышать, что в текстах листовок не стоит использовать частицу "НЕ". Но это только рекомендация. В ряде случаев отрицание может увеличить продажи. Но утверждение воспринимается более хорошо и звучит выигрышнее. Например, сравните два текста: "Не забудьте, что акция действует до" и "Помните, что акция действительна до".

Соблюдение всех этих советов поможет вам создавать продающие листовки и увеличить обороты вашего бизнеса. Вы можете заказать распространение листовок по почтовым ящикам в СПб или же на улицах. Если правильно организовать рекламную кампанию, она принесет видимые результаты.


Свежее:

В мае этого года в Петербурге пройдет Неделя Вьетнама

Облик исторических зданий на Невском проспекте будет детально восстановлен по архивным и иконографическим материалам

Подготовка к празднованию Дня Победы в Петербурге вышла на финишную прямую

Робот в Комитете по государственному заказу помог оптимизировать сдачу отчётности

Новые объекты социальной инфраструктуры в районах новостроек поступают в государственную собственность

Во Дворце труда прошла Международная конференция, посвященная Всемирному дню охраны труда

План мероприятий, посвященных Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах (26 апреля)

В Петербурге усилен контроль безопасности при проведении значимых общественных мероприятий, социальных объектов, транспортной и инженерной инфраструктуры, мест массового пребывания людей

Участие в программе «Эффективный регион» позволило Комитету по экономической политике упростить процедуры и сократить время согласования проектов

Петербургские школьники выбирали свою будущую на профессию на Дне открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет»