История возникновения канцтоваров для офиса Какие бывают офисные канцелярские товары

История возникновения канцтоваров для офиса. Какие бывают офисные канцелярские товары. (16.04.2019)

Сегодня канцелярские товары прочно вошли в обиход, и сложно представить, что когда-то об их существовании не знали, да и самого термина "канцелярия" не существовало. Существующий перечень канцелярских товаров пополнялся не один десяток лет. Термин "канцелярия" появился ещё в феодальной Европе и обозначал не письменные принадлежности, а место, где создавалась документация. По сути, такие места - прототип современного офиса, только вместо привычных нам принадлежностей для письма были чернила и перья.

Только с появлением первых ручек, карандашей и других мелочей дали определение, пояснившее, что такое канцелярские товары. Это - разнообразные принадлежности и изделия, используемые для переписки и оформления бумажной документации. Их начинают использовать ещё в детских садах, поэтому к моменту трудоустройства человек привыкает к стандартному набору средств для письма. Но в офисе он изменяется и включает только то, что необходимо для успешного осуществления рабочей деятельности.

Что нужно в офисе

Список того, что нужно в офисе, включает в себя следующие канцелярские товары:

  • разнообразная бумага;
  • письменные принадлежности;
  • органайзеры для хранения бумаги, ручек, карандашей;
  • средства для скрепления документов - клей, скотч, скрепки, держатели;
  • календари;
  • папки и прозрачные файлы для архивации документов;
  • дыроколы, степлеры.

Опираясь на этот перечень, мы выбираем канцтовары для офиса, учитывая особенности деятельности каждого предприятия.

Особенности видов канцелярии

Подбирая письменные принадлежности для использования в компании, приходится учитывать одновременно несколько аспектов:

  • максимально возможный бюджет, выделенный на приобретение канцелярии;
  • виды канцелярии, которые необходимо приобрести;
  • характеристики, которыми должны обладать приобретенные товары.

Подготавливаться к покупке письменных принадлежностей стоит так же тщательно, как и к поиску мебели для офиса - от того, что будет приобретено, зависит эффективность рабочего процесса. Самый распространенный расходник, нужный в офисе - бумага.

Бумага должна быть разных видов - от офисной для печати до клейких стикеров для записок. При покупке бумаги придется учитывать характеристики, которыми обладает компьютерное оборудование. Для печати нужна бумага разных форматов - А4, А3. При закупке бумаги для типографии могут понадобиться и такие её виды, как: мелованная, на клеевой основе, глянцевая, для печати фотографий. В инженерных отделах понадобится ватман для рисования чертежей и схем.

При этом значение порой имеют такие параметры, как плотность и белизна листов. Поэтому список необходимых канцтоваров для офиса составляет тот, кто знает, что необходимо работникам организации.

С письменными принадлежностями проще - достаточно подобрать те из них, что удобно ложатся в руку и пишут нужным цветом. В офисе могут потребоваться ручки с чернилами чёрного, синего, красного цветов. Не лишними будут простые карандаши и маркеры разных цветов - для выделения спорных моментов в тексте.

Органайзеры для хранения листов бумаги и письменных принадлежностей упростят пользование принадлежностями - вы всегда будете знать, где находятся нужные вам вещи и брать их при необходимости

Ножницы, дыроколы, степлеры нужны при оформлении документации и отправке её в архив или на подписание. Это то, что входит в канцелярские товары первой необходимости - скрепленные документы легче читать, а некоторые папки допускают вставку только листов, обработанных дыроколом.

Как правило, в процессе выбора на названия канцтоваров для офиса внимание обращают только в том случае, если это имеет значение. Важно отыскать поставщика, который может предоставить возможность выбора канцтоваров по картинкам и фото, разделяя каталог на несколько частей с товарами, причисленными к разным ценовым категориям.

На стоимость обращают внимание в те моменты, когда нужно выбрать товары для определенных целей. На массовые мероприятия обычно приобретают канцтовары экономкласса. Как правило, они выполнены из более дешевых материалов, но при этом качество сборки - хорошее.

Для собственного использования товары выбирают среди предложений в среднем ценовом сегменте. Наконец, канцелярия с самыми высокими ценами предназначается в подарок или пользование руководству фирмы. При этом ценник на товарах такого сегмента чаще всего обусловлен качеством использованных при их создании материалов, а не практическими свойствами выбранной продукции. Уровень цен привязан к разновидностям канцелярии и популярности бренда, товары от которого планируется покупать.

В список канцелярии для офиса, помимо обязательного наполнения, включаются те принадлежности, что считаются важными на конкретном предприятии.


Свежее:

В инновационном Центре протезирования «БИОНИКА 2.0» обсудили перспективы обеспечения жителей Санкт-Петербурга экзопротезами

Более 6 миллионов парковочных сессий совершили автомобилисты через мобильное приложение «Парковки Санкт-Петербурга»

Петербургские каникулы для детей из Мариуполя продолжаются

Александр Беглов: На полигоне «Красный Бор» планомерно ведётся безопасное обезвреживание накопленных отходов – в основу этой работы легли предложения Петербурга

В Петербурге объявлен «желтый» уровень погодной опасности в связи с жарой

Александр Беглов подписал постановление о присвоении Клинической ревматологической больнице № 25 имени выдающегося ученого-медика Валентины Насоновой

Список категорий, принимаемых на хранение в архив личных документов от горожан пополнился информацией об участниках специальной военной операции

Александр Беглов: Петербург - в числе лидеров по развитию креативных индустрий и их вкладу в валовой региональный продукт

Губернатор Александр Беглов встретил в аэропорту Пулково министра обороны Российской Федерации Андрея Белоусова, прибывшего в Санкт-Петербург

Александр Беглов: 91% площадей объектов нежилого фонда в Петербурге вовлечены в хозяйственный оборот